Музей PORSCHE 50-лет 911
Музей Porsche — нам уже доводилось в нем побывать и каждый раз туда хочется попасть снова и снова. Но находясь в командировке в Штутгарте и узнав, что в тот момент в Porsche Museum открылась специальная экспозиция посвященная 50-летнему юбилею кузова 911, грех было не посетить музей еще раз. К тому же опыт подсказывал, что подобные музеи отличаются от наших краеведческих музеев, в которых экспозиция не меняется десятилетиями.
По такому случаю музей основательно подготовился, представив полностью уникальную экспозицию, которая посвящена исключительно развитию 911-го. Остальные экспонаты спрятали в хранилищах или распустили с выездными турами по стране, на один из таких мы наткнулись на Летнем фестивале в Бёблингене, проводившийся на территории Mielenwerk. Билеты и буклеты выпустили красивые, тематические. Немного разочаровал магазин, мы ожидали увидеть сувениры с юбилейной символикой, футболки, кепки, а в итоге была убогость за что организаторам можно снизить баллы.
Сама же экспозиция и то, что мы смогли увидеть почти все экспонаты, перекрыла минусы связанные с сувенирами, ею мы с вами и поделимся в нашем обзоре. Все фотографии делали мы сами, так что наслаждайтесь уникальным контентом:
Какие то экспонаты все же и остались не тронутыми, но в целом сравнивая с экспозицией предыдущего года было очень интересно. Традиционно можно было увидеть пожарную машину.
Экспонаты бурной деятельности Фердинанда Порше.
Первый гибридный автомобиль был представлен Фердинандом в 1903 году, об этом нам рассказывает аудио гид рядом с элементом конструкции оного.
Созданный в 1932 году, в пору работы на Austro Dimler ADS R «Sascha».
Работая в 1934 году на заводах Wanderer он создает этот W 22
Потрясающей красоты автомобиль Austro Dimler «Bergmeister» 1932 года
Не обошлось в историческом зале без Volkswagen Typ 60 Kaefer 1950 г.в., ставшего самым массовым автомобилем. К 2003 году было продано 21,5 миллиона автомобилей.
Созданный по заказу итальянского предпринимателя и гонщика Пьеро Дусио в 1947 году Porsche Typ 360 Cisitalia с 12-ти цилиндровым компрессорным мотором объемом 1493ccm и мощностью в 385 л.с., его максимальная скорость достигала 300 км/ч.
1948 год Porsche 356 Nr.1.
с Porsche 356 Nr.1 начинается эволюция 911 и берет начало специальная экспозиция.
1948 год. Porsche 356/2 Coupe выпущенный в количестве 52 экземпляров.
Отделка салона по тем временам была роскошной.
Уже тогда сидения для задних пассажиров были весьма спартанскими.
Ручки, такое решение по сей день используется некоторыми компаниями производящих суперкары, например Lamborghini.
Забавные решения тех лет — указатели поворотов.
1950 год. Porsche 356 Coupe «Ferdinand», тестовый автомобиль получивший прозвище «Фердинанд» был подарен профессору Фердинанду Порше на его 75-ый день рождения .
1953 год. Porsche 356 America Roadster. Создавался для американского рынка. Был невероятно легким, его вес составлял 605 кг.
1954 год. Porsche 356 1500 Coupe. Отличительными чертами этой модели были цельное лобовое стекло без центральной перегородки, отдельные от кузова бампера, более дорогая отделка интерьера. И это был последний из автомобилей без геральдического логотипа.
Экспонаты посвященные инновационным разработкам Porsche.
Стеклопластиковый кузов Porsche 908 весящий 130 кг.
1954 год. Porsche Speedster Prototyp. Выпускался исключительно для США в очень спартанском оснащении.
1956 год. Porsche 356 A 1600 Coupe. Благодаря этой модели был продан 10000-ный автомобиль Porsche.
1960 год. Porsche 356 B 2000 GS Carrera GT. 356-ая модель не получала внешних изменений, вносились лишь конструктивные изменения.
Периодически встречались круги, с какой либо примечательной информацией. Например: начиная с 1964 года и по сегодняшний день произведено более 800 тысяч девятьсот одиннадцатых.
1963 год. Porsche 356 C Cabriolet. Модели «C» пришли на смену модели «B».
1964 год. Porsche 911 2.0 Coupe. Представленный на снимке экспонат — один из первых 911ых сохранившийся без реставрации в первозданном виде, собственноручно подписанный Фердинандом Александром Порше, автограф был оставлен в салоне.
Чертеж 4-цилиндрового «боксера».
И сам 4-цилиндровый оппозитник.
Еще одна заметка: С самого начала водитель Porsche смотрит на 5 приборов, посередине всегда расположен тахометр. Это неизменно по сей день.
1967 год. Porsche 911 R.
Зал спортивных достижений. На переднем плане Porsche 356 SL Coupe.
Porsche 912 Coupe.
1970 год. Porsche 911 S 2.2 Targa. Создавая первый в мире безопасный кабриолет, инженеры из Porsche создали кузов с названием «тарга».
1973 год. Porsche 911 Carrera RSR 3.0.
1981 год. Porsche 924 GTP Le Mans. Данный автомобиль не что иное как прототип будущего 944-го получивший внутреннюю маркировку 924 GTP.
1998 год. Porsche 911 GT1 98. Компания Porsche в свой 50 летний юбилей праздновала свою двойную победу в гонке в Ле Мане.
Porsche 911 S 2.7 Coupe.
1982 год. 6-цилиндровый «боксер»с двумя турбинами и промежуточным охлаждением.
1981 год. Porsche 911 Turbo 4×4 Cabriolet Studie.
1983 год. Porsche 911 SC RS.
1993 год. Porsche 911 Carrera 2 Speedster.
Porsche 911 Carrera 3.6 Speedster.
1988 год. Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe. Бампера выполнены согласно требованию законов США с 1974 года, один из которых гласит: «На скорости до 5 миль в час при столкновении автомобиль не должен иметь повреждений».
1988 год. Porsche 911 Carrera 3.2 Cabriolet «25 years 911».
Porsche 911 Turbo S 3.3 Coupe.
Зал с 917-ыми также остался не тронутым.
1988 год. Porsche 911 Carrera 4 Coupe. Эта модель состояла на 85% из новых компонентов и серию окрестили 964.
Porsche 911 Carrera 2 Cup.
1992 год. Porsche 911 Turbo S. Легкий Turbo был выпущен ограниченным тиражом в количестве 86 автомобилей и весил всего 1290 кг, Turbo S был легче еще на 180 кг.
1993 год. Porsche 911 Carrera 4 3.6 «30 years 911»
Porsche 911 Carrera 4 3.6.
Porsche 911 Carrera RS 3.8 Clubsport.
2008 год. Porsche RS Spyder. Автомобиль участник гоноки в Ле Мане 2008 года.
Porsche 911 Carrera 3.6 Cabriolet. Серию окрестили Type 993.
1997 год. Porsche 911 Turbo 3.6. Полный привед, двигатель с би-турбо наддувом, 6 скоростная КПП.
1997 год. Porsche 911 GT1 гражданская версия. Было выпущено всего 20 экземпляров. Цена продажи на момент выпуска составляла 1,5 млн. немецких марок. В 2012 году одну такую машину выставляли на продажу, но даже не озвучивая стоимость.
Porsche 911 Turbo Cabriolet. Серия кузова 996.
2013 год. Porsche 911 «50». Юбилейная серия посвященная 50 летнему юбилею 911 кузова на базе новой серии 991. Оригинальные диски и оформление решетки, а так же специальный цвет и соответствующие шильдики.
Стена эволюции 911-го.
Музей Porsche не исключение и как во многих музеях в нем есть стенды показывающие как изменялись те или иные детали или узлы с 1963 года по наши дни.
2012 год. Porsche 911 Turbo S Edition 918 Spyder.
2011 год. Porsche 911 GT3 RS 4.0
2010 год. Porsche 911 GT3 Cup. Автомобиль приуроченный к 20-летию кубка Porsche.
2010 год. Porsche 911 Sport Classic. Ограниченная серия для группы почитателей марки в количестве 250 экземпляров. Отличается особым профилем крыши, спойлером в стиле легендарного «утиного хвоста», устанавливавшийся на Carrera RS 2.7 в 1973 году, а также особая окраска, колесные диски стилизованные под фуксы.
Стена для автографов.
Наши земляки отличились «умом и сообразительностью».
Покидая музей Porsche.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.