Музей Porsche – нам уже доводилось в нем побывать и каждый раз туда хочется попасть снова и снова. Но находясь в командировке в Штуттгарте и узнав, что в тот момент в Porsche Museum открылась специальная экспозиция посвященная 50-летнему юбилею кузова 911, грех было не посетить музей еще раз. К тому же опыт подсказывал, что подобные музеи отличаются от наших краеведческих музеев, в которых экспозиция не меняется десятилетиями. По такому случаю музей основательно подготовился, представив полностью уникальную экспозицию, которая посвящена исключительно развитию 911-го. Остальные экспонаты спрятали в хранилищах или распустили с выездными турами по стране, на один из таких мы наткнулись на Летнем фестивале в Бёблингене, проводившийся на территории Mielenwerk. Билеты и буклеты выпустили красивые, тематические. Немного разочаровал магазин, мы ожидали увидеть сувениры с юбилейной символикой, футболки, кепки, а в итоге была убогость за что организаторам можно снизить баллы.

Сама же экспозиция и то, что мы смогли увидеть почти все экспонаты, перекрыла минусы связанные с сувенирами, ею мы  с вами и поделимся в нашем обзоре. Все фотографии делали мы сами, так что наслаждайтесь уникальным контентом:

Какие то экспонаты все же и остались не тронутыми, но в целом сравнивая с экспозицией предыдущего года было очень интересно. Традиционно можно было увидеть пожарную машину.

Музей Porsche Штуттгарт
Фото: GTFactory

Экспонаты бурной деятельности Фердинанда Порше.

Музей Porsche Штуттгарт
Фото: GTFactory

Первый гибридный автомобиль был представлен Фердинандом в 1903 году, об этом нам рассказывает аудио гид рядом с элементом конструкции оного.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Созданный в 1932 году, в пору работы на Austro Dimler ADS R “Sascha”.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Работая  в 1934 году на заводах Wanderer он создает этот W 22

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Потрясающей красоты автомобиль Austro Dimler “Bergmeister” 1932 года

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Не обошлось в историческом зале без Volkswagen Typ 60 Kaefer 1950 г.в., ставшего самым массовым автомобилем. К 2003 году было продано 21,5 миллиона автомобилей.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Созданный по заказу итальянского предпринимателя и гонщика Пьеро Дусио в 1947 году Porsche Typ 360 Cisitalia с 12-ти цилиндровым компрессорным мотором объемом 1493ccm и мощностью в 385 л.с., его максимальная скорость достигала 300 км/ч.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1948 год Porsche 356 Nr.1.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

с Porsche 356 Nr.1 начинается эволюция 911 и берет начало специальная экспозиция.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1948 год. Porsche 356/2 Coupe выпущенный в количестве 52 экземпляров.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Отделка салона по тем временам была роскошной.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Уже тогда сидения для задних пассажиров были весьма спартанскими.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Ручки, такое решение по сей день используется некоторыми компаниями производящих суперкары, например Lamborghini.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Забавные решения тех лет – указатели поворотов.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1950 год. Porsche 356 Coupe “Ferdinand”, тестовый автомобиль получивший прозвище “Фердинанд” был подарен профессору Фердинанду Порше на его 75-ый день рождения .

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1953 год. Porsche 356 America Roadster. Создавался для американского рынка. Был невероятно легким, его вес составлял 605 кг.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1954 год. Porsche 356 1500 Coupe. Отличительными чертами этой модели были цельное лобовое стекло без центральной перегородки, отдельные от кузова бампера, более дорогая отделка интерьера. И это был последний из автомобилей без геральдического логотипа.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Экспонаты посвященные инновационным разработкам Porsche.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Стеклопластиковый кузов Porsche 908 весящий 130 кг.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1954 год. Porsche Speedster Prototyp. Выпускался исключительно для США в очень спартанском оснащении.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1956 год. Porsche 356 A 1600 Coupe. Благодаря этой модели был продан 10000-ный автомобиль Porsche.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1960 год. Porsche 356 B 2000 GS Carrera GT. 356-ая модель не получала внешних изменений, вносились лишь конструктивные изменения.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Периодически встречались круги, с какой либо примечательной информацией. Например: начиная с 1964 года и по сегодняшний день произведено более 800 тысяч девятьсот одиннадцатых.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1963 год. Porsche 356 C Cabriolet. Модели “C” пришли на смену модели “B”.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1964 год. Porsche 911 2.0 Coupe. Представленный на снимке экспонат – один из первых 911ых сохранившийся без реставрации в первозданном виде, собственноручно подписанный Фердинандом Александром Порше, автограф был оставлен в салоне.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Чертеж 4-цилиндрового “боксера”.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

И сам 4-цилиндровый оппозитник.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Еще одна заметка: С самого начала водитель Porsche смотрит на 5 приборов, посередине всегда расположен тахометр. Это неизменно по сей день.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1967 год. Porsche 911 R.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Зал спортивных достижений. На переднем плане Porsche 356 SL Coupe.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Porsche 912 Coupe.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1970 год. Porsche 911 S 2.2 Targa. Создавая первый в мире безопасный кабриолет, инженеры из Porsche создали кузов с названием “тарга”.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1973 год. Porsche 911 Carrera RSR 3.0.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1981 год. Porsche 924 GTP Le Mans. Данный автомобиль не что иное как прототип будущего 944-го получивший внутреннюю маркировку 924 GTP.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1998 год. Porsche 911 GT1 98. Компания Porsche в свой 50 летний юбилей праздновала свою двойную победу в гонке в Ле Мане.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

 

Porsche Museum
Фото: GTFactory

 

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Porsche 911 S 2.7 Coupe.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1982 год. 6-цилиндровый “боксер”с двумя турбинами и промежуточным охлаждением.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1981 год. Porsche 911 Turbo 4×4 Cabriolet Studie.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1983 год. Porsche 911 SC RS.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1993 год. Porsche 911 Carrera 2 Speedster.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Porsche 911 Carrera 3.6 Speedster.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1988 год. Porsche 911 Carrera 3.2 Coupe. Бампера выполнены согласно требованию законов США с 1974 года, один из которых гласит: “На скорости до 5 миль в час при столкновении автомобиль не должен иметь повреждений”.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1988 год. Porsche 911 Carrera 3.2 Cabriolet “25 years 911”.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Porsche 911 Turbo S 3.3 Coupe.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Зал с 917-ыми также остался не тронутым.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

1988 год. Porsche 911 Carrera 4 Coupe. Эта модель состояла на 85% из новых компонентов и серию окрестили 964.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Porsche 911 Carrera 2 Cup.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1992 год. Porsche 911 Turbo S. Легкий Turbo был выпущен ограниченным тиражом в количестве 86 автомобилей и весил всего 1290 кг, Turbo S был легче еще на 180 кг.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1993 год. Porsche 911 Carrera 4 3.6 “30 years 911”

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Porsche 911 Carrera 4 3.6.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Porsche 911 Carrera RS 3.8 Clubsport.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

2008 год. Porsche RS Spyder. Автомобиль участник гоноки в Ле Мане 2008 года.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Porsche 911 Carrera 3.6 Cabriolet. Серию окрестили Type 993.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1997 год. Porsche 911 Turbo 3.6. Полный привед, двигатель с би-турбо наддувом, 6 скоростная КПП.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

1997 год. Porsche 911 GT1 гражданская версия. Было выпущено всего 20 экземпляров. Цена продажи на момент выпуска составляла 1,5 млн. немецких марок. В 2012 году одну такую машину выставляли на продажу, но даже не озвучивая стоимость.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Porsche 911 Turbo Cabriolet. Серия кузова 996.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

2013 год. Porsche 911 “50”. Юбилейная серия посвященная 50 летнему юбилею 911 кузова на базе новой серии 991. Оригинальные диски и оформление решетки, а так же специальный цвет и соответствующие шильдики.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Стена эволюции 911-го.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Музей Porsche не исключение и как во многих музеях в нем есть стенды показывающие как изменялись те или иные детали или узлы с 1963 года по наши дни.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

2012 год. Porsche 911 Turbo S Edition 918 Spyder.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

2011 год. Porsche 911 GT3 RS 4.0

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

2010 год. Porsche 911 GT3 Cup. Автомобиль приуроченный к 20-летию кубка Porsche.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

2010 год. Porsche 911 Sport Classic. Ограниченная серия для группы почитателей марки в количестве 250 экземпляров. Отличается особым профилем крыши, спойлером в стиле легендарного “утиного хвоста”, устанавливавшийся на Carrera RS 2.7 в 1973 году, а также особая окраска, колесные диски стилизованные под фуксы.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Стена для автографов.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Наши земляки отличились “умом и сообразительностью”.

Porsche Museum
Фото: GTFactory

Покидая музей Porsche.

Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory
Porsche Museum
Фото: GTFactory

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.