Музей Ferrari в Маранелло. Часть 1
Находясь в Болонье и не посетить Музей Ferrari в Маранелло было бы просто непростительно, поэтому мы и не упустили этой возможности.

Не смотря на извечное противостояние почитателей марок Ferrari и Lamborghini, нас, как тюнинг ателье, в первую очередь интересует история развития всех марок автомобилей так как работаем мы и с теми и с другими. Итак, мы перед входом, вперед!

Войдя, в первую очередь мы оказались в фойе, где можно ознакомиться с тем как посетить второй музей Ferrari, который называется «Музей Enzo Ferrari» и который находится в Модене.

Хронология развития и изменения монококов болидов Формулы 1 представлена в масштабе 1:3, модели в этом размере используются при тестировании в аэродинамической трубе.

Модель-макет паддока команды Scuderia Ferrari на Гран при 2004 года.

Начало основной экспозиции открывает прототип Ferrari 465GTB4 1968 года оснащенный атмосферным мотором V12 с цилиндрами расположенными под углом 60 градусов, объемом 4,4 литра, развивавший уже тогда 352 л.с., а максимальная скорость его достигала 280 км/ч. Невероятные по тем временам характеристики.

Первый зал посвящен развитию спортивных болидов Ferrari, в зале помимо экспонатов которые трогать воспрещается есть множество интерактивных материалов, для ознакомления с которыми необходимо время, но у нас по плану было посещение еще одного музея и ознакомиться более детально мы не успели. Возможно в другой раз.

Кузова болидов и кокпиты пилотов в то время напоминали фюзеляжи самолетов и кокпиты пилотов, видимо отсюда принято автогонщиков называть именно пилотами.

Неправда ли, очень напоминает кабину и место пилота довоенного самолета?

Эволюция не стоит на месте, но что то в этих старых машинах есть такого, чего нет в современных.

Именно такими в моем детстве представлялись гоночные автомобили.

И даже отечественные производители игрушек делали пластмассовые машинки очень напоминавшие этот болид.

Потрясающая стена с миниатюрными моделями всех болидов когда-либо участвующих в гонках.

Модели представлены в хронологическом порядке с указанием номеров шасси и стартовым номером.

Современные болиды — это уже техногенное чудо с применением чуть ли не космических технологий. Хотя я никогда не болел за «Скудерию», восхищался техникой абсолютно всех команд.

Карбоновые рычаги — это просто что то невероятное.

Заднее антикрыло в масштабе 1:3, так же предназначено для тестирования в аэродинамической трубе.


Мега карт от Ferrari? Покрытые керамикой коллектора восхищают своим видом и дизайном, а ведь это еще и точные расчеты ведущих инженеров-автостроителей.


Чем дальше, тем современней. 2006 год — это еще не нынешние удушенные регламентом болиды.

На этом снимке запечатлены прошлое, настоящие и, возможно, будущее большого автоспорта. На заднем плане концепт гоночного болида.
О продолжении экскурсии по музею мы расскажем вам в следующих очерках, оставайтесь с нами, следите за обновлениями, ровных дорог и, возможно, наш раздел «События» вдохновит на постройку машины вашей мечты, возможно с нашей помощью.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram чтобы не пропустить продолжение.