GTFactory
Ничего не найдено
Все результаты
+7 (915) 120-33-44
c 10:00 до 21:00
  • Компоненты для тюнинга

    По типу

    • Выхлопная система
    • Обвес
    • Тюнинг программа
    • Чип-тюнинг

    По марке авто

    • Audi
    • BMW
    • Ferrari
    • Mercedes-Benz
    • MINI

    Все марки ›

    Диски

    • Anrky
    • Messer
    • HRE
    • Rotiform
    • Vorsteiner
  • Услуги
  • Проекты
  • События
  • О нас
    • Кто мы
    • Специальные услуги
    • Сотрудничество
    • Условия доставки
  • Контакты
GTFactory
  • Компоненты для тюнинга

    По типу

    • Выхлопная система
    • Обвес
    • Тюнинг программа
    • Чип-тюнинг

    По марке авто

    • Audi
    • BMW
    • Ferrari
    • Mercedes-Benz
    • MINI

    Все марки ›

    Диски

    • Anrky
    • Messer
    • HRE
    • Rotiform
    • Vorsteiner
  • Услуги
  • Проекты
  • События
  • О нас
    • Кто мы
    • Специальные услуги
    • Сотрудничество
    • Условия доставки
  • Контакты
+7 (915) 120-33-44
GTFactory

GT Factory › События › Музей Ferrari в Маранелло Часть 1

Музей Ferrari в Маранелло. Часть 1

Находясь в Болонье и не посетить Музей Ferrari в Маранелло было бы просто непростительно, поэтому мы и не упустили этой возможности.

Ferrari Museum вход
Фото: GT Factory

Не смотря на извечное противостояние почитателей марок Ferrari и Lamborghini, нас, как тюнинг ателье, в первую очередь интересует история развития всех марок автомобилей так как работаем мы и с теми и с другими. Итак, мы перед входом, вперед!

Фойе перед кассами Музей ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Войдя, в первую очередь мы оказались в фойе, где можно ознакомиться с тем как посетить второй музей Ferrari, который называется «Музей Enzo Ferrari» и который находится в Модене.

фойе перед кассами Музей ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Хронология развития и изменения монококов болидов Формулы 1 представлена в масштабе 1:3, модели в этом размере используются при тестировании в аэродинамической трубе.

фойе перед кассами Музей ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Модель-макет паддока команды Scuderia Ferrari на Гран при 2004 года.

Начало экспозиции 465GTB прототип 1968 года Музей ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Начало основной экспозиции открывает прототип Ferrari 465GTB4 1968 года оснащенный атмосферным мотором V12 с цилиндрами расположенными под углом 60 градусов, объемом 4,4 литра, развивавший уже тогда 352 л.с., а максимальная скорость его достигала 280 км/ч. Невероятные по тем временам характеристики.

гоночные болиды первый зал в Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Первый зал посвящен развитию спортивных болидов Ferrari, в зале помимо экспонатов которые трогать воспрещается есть множество интерактивных материалов, для ознакомления с которыми необходимо время, но у нас по плану было посещение еще одного музея и ознакомиться более детально мы не успели. Возможно в другой раз.

первый зал Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Кузова болидов и кокпиты пилотов в то время напоминали фюзеляжи самолетов и кокпиты пилотов, видимо отсюда принято автогонщиков называть именно пилотами.

первый зал в Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Неправда ли, очень напоминает кабину и место пилота довоенного самолета?

первый зал Музей ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Эволюция не стоит на месте, но что то в этих старых машинах есть такого, чего нет в современных.

гоночные болиды первый зал в Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Именно такими в моем детстве представлялись гоночные автомобили.

гоночные болиды первый зал в Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

И даже отечественные производители игрушек делали пластмассовые машинки очень напоминавшие этот болид.

модели гоночных болидов в хронологии первый зал в Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Потрясающая стена с миниатюрными моделями всех болидов когда-либо участвующих в гонках.

модели гоночных болидов в хронологии первый зал в Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Модели представлены в хронологическом порядке с указанием номеров шасси и стартовым номером.

Фото: GT Factory

Современные болиды — это уже техногенное чудо с применением чуть ли не космических технологий. Хотя я никогда не болел за «Скудерию», восхищался техникой абсолютно всех команд.

карбоновые элементы подвески болида формулы 1 в Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Карбоновые рычаги — это просто что то невероятное.

Масштабный макет антикрыла для тестирования в аэродинамической трубе Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Заднее антикрыло в масштабе 1:3, так же предназначено для тестирования в аэродинамической трубе.

спортивные болиды в Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory
спортивные болиды в Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Мега карт от Ferrari? Покрытые керамикой коллектора восхищают своим видом и дизайном, а ведь это еще и точные расчеты ведущих инженеров-автостроителей.

болид формулы 1 Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory
болид фомулы 1 Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

Чем дальше, тем современней. 2006 год — это еще не нынешние удушенные регламентом болиды.

концепты гоночных болидов Музее ferrari в Маранелло
Фото: GT Factory

На этом снимке запечатлены прошлое, настоящие и, возможно, будущее большого автоспорта. На заднем плане концепт гоночного болида.

О продолжении экскурсии по музею мы расскажем вам в следующих очерках, оставайтесь с нами, следите за обновлениями, ровных дорог и, возможно, наш раздел «События» вдохновит на постройку машины вашей мечты, возможно с нашей помощью.

 

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram чтобы не пропустить продолжение.

Поделиться в ФейсбукеПоделиться Вконтакте

Еще на эту тему

gtfactory посетили novitec в Штеттене

Посещение группы компаний Novitec

VB LP750-4 SV Lamborghini Aventador титановая выхлопная система ручной работы от главного тест пилота Lamborghini

VB LP750-4 SV выхлопная система Валентино Бальбони

Музей Ferrari в Маранелло глазами GT Factory

Музей Ferrari в Маранелло Часть 3

ferrari museum музей ferrari

Музей Ferrari в Маранелло Часть 2

Музей Lamborghini

Музей Lamborghini в Италии. Часть 3

Moscow Super Car Show 2015

Московское Supercar Show 2015

+7 (915) 120-33-44

c 10:00 до 21:00

143400, г. Москва, промзона, территория базы МОИС-1

Компоненты для тюнинга

  • Выхлопная система
  • Обвес
  • Тюнинг программа
  • Чип-тюнинг

Услуги

  • Установка обвесов и аэродинамических компонентов
  • Установка выхлопных систем
  • Установка компонентов двигателя и блоков увеличения мощности
  • Тюнинг интерьера
  • Кастомизация и установка колесных дисков
  • Установка элементов подвески
  • Установка и обслуживание тормозных систем

О нас

  • Кто мы и что делаем
  • Специальные услуги
  • Сотрудничество
  • Условия доставки

© 2001-2020. Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения GTFactory. Все торговые марки и их логотипы, а также медиаматериалы принадлежат их владельцам.

Ничего не найдено
Все результаты
  • Компоненты для тюнинга
    • По типу
      • Выхлопная система
      • Обвес
      • Тюнинг программа
      • Чип-тюнинг
    • По марке авто
      • Audi
      • Bentley
      • BMW
      • Ferrari
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Maserati
      • McLaren
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • Range Rover
      • Rolls-Royce
      • Tesla
      • Volkswagen
    • Диски
      • Anrky
      • Messer
      • HRE
      • Rotiform
      • Vorsteiner
  • Услуги
  • Проекты
  • События
  • О нас
    • Кто мы и что делаем
    • Специальные услуги
    • Сотрудничество
    • Условия доставки
  • Контакты

© 2002-2021. Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения GTFactory. Все торговые марки и их логотипы, а также медиаматериалы принадлежат их владельцам.