GTFactory
Ничего не найдено
Все результаты
+7 (915) 120-33-44
c 10:00 до 21:00
  • Компоненты для тюнинга

    По типу

    • Выхлопная система
    • Обвес
    • Тюнинг программа
    • Чип-тюнинг

    По марке авто

    • Audi
    • BMW
    • Ferrari
    • Mercedes-Benz
    • MINI

    Все марки ›

    Диски

    • Anrky
    • Messer
    • HRE
    • Rotiform
    • Vorsteiner
  • Услуги
  • Проекты
  • События
  • О нас
    • Кто мы
    • Специальные услуги
    • Сотрудничество
    • Условия доставки
  • Контакты
GTFactory
  • Компоненты для тюнинга

    По типу

    • Выхлопная система
    • Обвес
    • Тюнинг программа
    • Чип-тюнинг

    По марке авто

    • Audi
    • BMW
    • Ferrari
    • Mercedes-Benz
    • MINI

    Все марки ›

    Диски

    • Anrky
    • Messer
    • HRE
    • Rotiform
    • Vorsteiner
  • Услуги
  • Проекты
  • События
  • О нас
    • Кто мы
    • Специальные услуги
    • Сотрудничество
    • Условия доставки
  • Контакты
+7 (915) 120-33-44
GTFactory

GT Factory › События › Музей Lamborghini в Италии. Часть 3

Музей Lamborghini в Италии. Часть 3

В третьей части мы завершаем знакомить посетителей сайта нашей компании с виртуальной экскурсией в Музей Lamborghini в Сант’Агата Болоньезе. В первой части нашей виртуальной экскурсии мы показали вам, увиденные нами в момент посещения экспонаты, преимущественно исторические модели. Во второй части мы затронули модели, которые для большинства читателей были машиной мечты их детства. Последняя часть виртуальной экскурсии будет посвящена преимущественно концептам и моделям выпущенным ограниченной серией.

Музей Lamborghini Murcielago SV
Фото: GT Factory

Начнем нашу экскурсию сегодня с Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV, эта версия была представлена на Женевском автосалоне в 2009 году, ее отличает от LP640-4 более мощный (670 л.с.) двигатель, SV стал легче на 100 кг за счет облегченной подвески, карбоновых элементов обвеса и облегченных элементов салона, в совокупности модификации позволили улучшить время разгона до 100 км/ч до 3,2 сек.

Музей Lamborghini Murcielago Roadster
Фото: GT Factory

Murciélago LP 650-4 Roadster — эта версия была представлена в марте 2009 года ограниченным тиражем всего в 50 автомобилей. Эту версию отличает особая окраска ярко-оранжевого в сочетании с серым цветов и двигатель мощностью 650 л.с., который в сочетании с полным приводом позволяет разгонять суперкар до первой сотни за 3,5 сек.

Музей Lamborghini двигатель Murcielago 2001
Фото: GT Factory

Двигатель Lamborghini Murciélago образца 2001 года. Это первый двигатель которым начал комплектоваться Murciélago в начале производства, он развивал 580 л.с. при 7.500 оборотах и 666 Нм крутящего момента при 5.500 оборотах.

Музей Lamborghini Sesto Elemento
Фото: GT Factory

Нам удалось застать на экспозиции редкий Lamborghini Sesto Elemento, что в переводе с итальянского звучит как «Шестой элемент». Свое название он получил благодаря обильному применению в конструкции карбона.

Музей Lamborghini Sesto Elemento
Фото: GT Factory

Использование углеволокна для создания кузова, элементов подвески и кардана позволило конструкторам добиться массы автомобиля в 999 кг и удельной мощности в 562 л.с. на 1 тонну веса. По заявлению производителя динамика разгона до 100 км/ч составляет всего 2,5 сек.

Музей Lamborghini Sesto Elemento
Фото: GT Factory

Всего было выпущено в 2011 году 20 единиц данной модели, ее стоимость была заявлена в 2,5 млн. американских долларов.

Музей Lamborghini Sesto Elemento
Фото: GT Factory

Автомобиль не омологированный для дорог общественного пользования и покататься на нем можно только на треке.

Музей Lamborghini Reventon
Фото: GT Factory

Еще один редкий экземпляр — Lamborghini Reventon. Был представлен в 2007 году. Признан самым дорогим серийным Lamborghini. В музее представлен автомобиль под номером 0 из 20, остальные 20 были выпущены для продажи клиентам.

Музей Lamborghini Reventon
Фото: GT Factory

Reventon — в переводе означает взрыв, название автомобиль получил как и большинство моделей Lamborghini в честь одного из быков, снискавших славу выступая на корриде. Дизайн же был навеян формами военного реактивного истребителя F22 Raptor.

Музей Lamborghini Estoque Concept Car
Фото: GT Factory

Прототип Lamborghini Estoque — был представлен в 2009 году на автосалоне в Париже. Свое название он получил благодаря любимому маркой увлечению корридой, Estoque — шпага матадора для убийства быка.

Музей Lamborghini Estoque Concept Car
Фото: GT Factory
Музей Lamborghini Estoque Concept Car
Фото: GT Factory

Задние колеса и покрышки концепта невероятного размера 315/30R23.

Музей Lamborghini Estoque Concept Car
Фото: GT Factory

Прототип Estoque оснащён 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 л. с. и полным приводом.

Музей Lamborghini Gallardo LP570-4 SuperTrofeo Stradale
Фото: GT Factory

Gallardo LP570-4 SuperTrofeo Stradale — данная модификация была выпущена тиражом в 150 единиц. V8 объемом 5,2 литра мощностью 563 л.с. разгоняет автомобиль до первой сотни за 3,4 сек.

Музей Lamborghini URUS Concept Car
Фото: GT Factory

Наш визит совпал в музей совпал с моментом, когда уже был представлен концепт еще одного внедорожника Lamborghini.

Музей Lamborghini URUS Concept Car
Фото: GT Factory

На сколько нам известно автомобиль уже запускается в серийное производство без значительных изменений, покупателям он будет предлагаться с 4 вариантами двигателей. Три из которых будут бензиновыми и одна дизельная. Один из бензиновых двигателей будет V12 от Lamborghini Aventador.

Музей Lamborghini URUS Concept Car
Фото: GT Factory

У нас уже есть возможность предложить нашим клиентам подписать контракты на приобретение URUS в числе первых.

Музей Lamborghini URUS Concept Car
Фото: GT Factory

Концепт URUS впервые был представлен на автосалоне в Пекине в 2012 году.

Музей Lamborghini Egoista Concept Car
Фото: GT Factory

Концепт Lamborghini Egoista был представлен на 50 летний юбилей компании. Был построен на платформе Gallardo с 5,2 литровым V10 мощностью 608 л.с.

Музей Lamborghini Egoista Concept Car
Фото: GT Factory

Автомобиль имеет одно посадочное место, дизайн кокпита схож с дизайном кокпита современного реактивного истребителя.

Музей Lamborghini Egoista Concept Car
Фото: GT Factory

На кузове автомобиля множество активных панелей отвечающих за его курсовую стабилизацию.

Музей Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia
Фото: GT Factory

Gallardo LP560-4 Polizia — автомобили были пожертвованы концерном Automobili Lamborghini SpA итальянской государственной полиции, которые заменили предыдущую версию Gallardo, которая эксплуатировалась итальянской полицией с 2004 года. Полиция Рима эксплуатировала первое поколение Gallardo и наездила почти 150’000 км на автомагистралях в центральной и южной Италии. Второй Gallardo был в эксплуатации около Болоньи с 2005 года, показания его одометра на сегодня составляют уже более 100’000 км. Помимо регулярного технического обслуживания, ни один из суперкаров не нуждался в капитальном ремонте. Автомобили оснащены системой видео наблюдения с камерой возле зеркала заднего вида, позволяющей фиксировать все правонарушения.

С помощью данных GPS, устройство может вычислить местоположение автомобиля нарушителя, направление его движения и скорость. В сочетании с системой определения расстояния до преследуемого объекта, полицейские получают точные данные о его скоростном режиме. Передача информации с камеры в реальном режиме на ближайший участок полиции, позволяют моментально определять похищенные транспортные средства.

Также Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia регулярно используются для перевозки срочных медицинских грузов, таких как органы для трансплантологии. Багажник в передней части автомобиля оснащён специальной системой охлаждения для безопасной транспортировки донорских органов.

Музей Lamborghini LP700-4 Aventador frame
Фото: GT Factory

И, напоследок, представляем вашему вниманию кокпит Lamborghini LP700-4 Aventador в сборе с рамой, подвеской, двигателем и выхлопной системой.

Музей Lamborghini Aventador LP700-4 frame suspension
Фото: GT Factory
Музей Lamborghini Aventador frame engine suspension
Фото: GT Factory

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram чтобы не пропустить продолжение.

Поделиться в ФейсбукеПоделиться Вконтакте

Еще на эту тему

gtfactory посетили novitec в Штеттене

Посещение группы компаний Novitec

VB LP750-4 SV Lamborghini Aventador титановая выхлопная система ручной работы от главного тест пилота Lamborghini

VB LP750-4 SV выхлопная система Валентино Бальбони

Музей Ferrari в Маранелло глазами GT Factory

Музей Ferrari в Маранелло Часть 3

ferrari museum музей ferrari

Музей Ferrari в Маранелло Часть 2

Музей ferrari в Маранелло

Музей Ferrari в Маранелло Часть 1

Moscow Super Car Show 2015

Московское Supercar Show 2015

+7 (915) 120-33-44

c 10:00 до 21:00

143400, г. Москва, промзона, территория базы МОИС-1

Компоненты для тюнинга

  • Выхлопная система
  • Обвес
  • Тюнинг программа
  • Чип-тюнинг

Услуги

  • Установка обвесов и аэродинамических компонентов
  • Установка выхлопных систем
  • Установка компонентов двигателя и блоков увеличения мощности
  • Тюнинг интерьера
  • Кастомизация и установка колесных дисков
  • Установка элементов подвески
  • Установка и обслуживание тормозных систем

О нас

  • Кто мы и что делаем
  • Специальные услуги
  • Сотрудничество
  • Условия доставки

© 2001-2023. Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения GTFactory. Все торговые марки и их логотипы, а также медиаматериалы принадлежат их владельцам.

Ничего не найдено
Все результаты
  • Компоненты для тюнинга
    • По типу
      • Выхлопная система
      • Обвес
      • Тюнинг программа
      • Чип-тюнинг
    • По марке авто
      • Audi
      • Bentley
      • BMW
      • Ferrari
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Maserati
      • McLaren
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • Range Rover
      • Rolls-Royce
      • Tesla
      • Volkswagen
    • Диски
      • Anrky
      • Messer
      • HRE
      • Rotiform
      • Vorsteiner
  • Услуги
  • Проекты
  • События
  • О нас
    • Кто мы и что делаем
    • Специальные услуги
    • Сотрудничество
    • Условия доставки
  • Контакты

© 2002-2021. Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения GTFactory. Все торговые марки и их логотипы, а также медиаматериалы принадлежат их владельцам.