Музей Lamborghini в Италии. Часть 3
В третьей части мы завершаем знакомить посетителей сайта нашей компании с виртуальной экскурсией в Музей Lamborghini в Сант’Агата Болоньезе. В первой части нашей виртуальной экскурсии мы показали вам, увиденные нами в момент посещения экспонаты, преимущественно исторические модели. Во второй части мы затронули модели, которые для большинства читателей были машиной мечты их детства. Последняя часть виртуальной экскурсии будет посвящена преимущественно концептам и моделям выпущенным ограниченной серией.
Начнем нашу экскурсию сегодня с Lamborghini Murciélago LP 670-4 SV, эта версия была представлена на Женевском автосалоне в 2009 году, ее отличает от LP640-4 более мощный (670 л.с.) двигатель, SV стал легче на 100 кг за счет облегченной подвески, карбоновых элементов обвеса и облегченных элементов салона, в совокупности модификации позволили улучшить время разгона до 100 км/ч до 3,2 сек.
Murciélago LP 650-4 Roadster — эта версия была представлена в марте 2009 года ограниченным тиражем всего в 50 автомобилей. Эту версию отличает особая окраска ярко-оранжевого в сочетании с серым цветов и двигатель мощностью 650 л.с., который в сочетании с полным приводом позволяет разгонять суперкар до первой сотни за 3,5 сек.
Двигатель Lamborghini Murciélago образца 2001 года. Это первый двигатель которым начал комплектоваться Murciélago в начале производства, он развивал 580 л.с. при 7.500 оборотах и 666 Нм крутящего момента при 5.500 оборотах.
Нам удалось застать на экспозиции редкий Lamborghini Sesto Elemento, что в переводе с итальянского звучит как «Шестой элемент». Свое название он получил благодаря обильному применению в конструкции карбона.
Использование углеволокна для создания кузова, элементов подвески и кардана позволило конструкторам добиться массы автомобиля в 999 кг и удельной мощности в 562 л.с. на 1 тонну веса. По заявлению производителя динамика разгона до 100 км/ч составляет всего 2,5 сек.
Всего было выпущено в 2011 году 20 единиц данной модели, ее стоимость была заявлена в 2,5 млн. американских долларов.
Автомобиль не омологированный для дорог общественного пользования и покататься на нем можно только на треке.
Еще один редкий экземпляр — Lamborghini Reventon. Был представлен в 2007 году. Признан самым дорогим серийным Lamborghini. В музее представлен автомобиль под номером 0 из 20, остальные 20 были выпущены для продажи клиентам.
Reventon — в переводе означает взрыв, название автомобиль получил как и большинство моделей Lamborghini в честь одного из быков, снискавших славу выступая на корриде. Дизайн же был навеян формами военного реактивного истребителя F22 Raptor.
Прототип Lamborghini Estoque — был представлен в 2009 году на автосалоне в Париже. Свое название он получил благодаря любимому маркой увлечению корридой, Estoque — шпага матадора для убийства быка.
Задние колеса и покрышки концепта невероятного размера 315/30R23.
Прототип Estoque оснащён 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 л. с. и полным приводом.
Gallardo LP570-4 SuperTrofeo Stradale — данная модификация была выпущена тиражом в 150 единиц. V8 объемом 5,2 литра мощностью 563 л.с. разгоняет автомобиль до первой сотни за 3,4 сек.
Наш визит совпал в музей совпал с моментом, когда уже был представлен концепт еще одного внедорожника Lamborghini.
На сколько нам известно автомобиль уже запускается в серийное производство без значительных изменений, покупателям он будет предлагаться с 4 вариантами двигателей. Три из которых будут бензиновыми и одна дизельная. Один из бензиновых двигателей будет V12 от Lamborghini Aventador.
У нас уже есть возможность предложить нашим клиентам подписать контракты на приобретение URUS в числе первых.
Концепт URUS впервые был представлен на автосалоне в Пекине в 2012 году.
Концепт Lamborghini Egoista был представлен на 50 летний юбилей компании. Был построен на платформе Gallardo с 5,2 литровым V10 мощностью 608 л.с.
Автомобиль имеет одно посадочное место, дизайн кокпита схож с дизайном кокпита современного реактивного истребителя.
На кузове автомобиля множество активных панелей отвечающих за его курсовую стабилизацию.
Gallardo LP560-4 Polizia — автомобили были пожертвованы концерном Automobili Lamborghini SpA итальянской государственной полиции, которые заменили предыдущую версию Gallardo, которая эксплуатировалась итальянской полицией с 2004 года. Полиция Рима эксплуатировала первое поколение Gallardo и наездила почти 150’000 км на автомагистралях в центральной и южной Италии. Второй Gallardo был в эксплуатации около Болоньи с 2005 года, показания его одометра на сегодня составляют уже более 100’000 км. Помимо регулярного технического обслуживания, ни один из суперкаров не нуждался в капитальном ремонте. Автомобили оснащены системой видео наблюдения с камерой возле зеркала заднего вида, позволяющей фиксировать все правонарушения.
С помощью данных GPS, устройство может вычислить местоположение автомобиля нарушителя, направление его движения и скорость. В сочетании с системой определения расстояния до преследуемого объекта, полицейские получают точные данные о его скоростном режиме. Передача информации с камеры в реальном режиме на ближайший участок полиции, позволяют моментально определять похищенные транспортные средства.
Также Lamborghini Gallardo LP560-4 Polizia регулярно используются для перевозки срочных медицинских грузов, таких как органы для трансплантологии. Багажник в передней части автомобиля оснащён специальной системой охлаждения для безопасной транспортировки донорских органов.
И, напоследок, представляем вашему вниманию кокпит Lamborghini LP700-4 Aventador в сборе с рамой, подвеской, двигателем и выхлопной системой.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram чтобы не пропустить продолжение.