Reiter Engineering Gallardo Extenso GT3
Находясь в Германии, нам удалось навестить партнера по работе и его мастерскую. Мы не ожидали увидеть у него в гараже итальянского бычка и были очень удивлены, поражены и одновременно восхищены его присутствием! Еще бы, когда еще нам выпал бы шанс познакомиться с ним столь близко. Обычным стоковым Lamborghini Gallardo никого в наше время не удивишь. А вот трек версия, подготовленная по регламенту FIA GT3 совсем другое дело, тем более что это был Gallardo Extenso GT3!
Сначала, собираясь написать этот пост, мы думали, а опишем-ка я просто свои впечатления от увиденной нами машины, всем будет наверно интересно. Но начав писать, мы поняли, что одних впечатлений не достаточно. Тогда мы принялись искать информацию о Gallardo Extenso GT3, чтобы не показаться поверхностными или чтобы не ляпнуть чего то по неосведомленности. И наши изыскания дали свои плоды. Мы нашли много полезной информации о производителе и о машине, прочли ее, и решили сделать небольшой обзор. Все это мы объединили с нашими авторскими фотографиями и небольшим видео.
Есть в Германии одна компания, которая подготавливает гоночные автомобили Lamborghini с 2000 года к гонкам в классе GT. Если быть точными истоки идут с 1996 года. Еще тогда, в 1996 году, Ганс Рейтер вместе со своей командой занялись подготовкой его личного Lamborghini Diablo GT к соревнованиям. И только в 2000 году была основана компания, получившая имя своего основателя. В настоящий момент она известна под названием Reiter Engineering GmbH & Co Kg, является единственным в Мире эксклюзивным производителем гоночных автомобилей Lamborghini серий GT1 и GT3, и одной из ведущих мировых инжениринговых компаний GT3, имеющих одобрение FIA.
Ганс Рейтер подготавливает гоночные автомобили Lamborghini для соревнований в Европе, Америке и Азии для более 100 клиентов, пилотирующих разъяренных быков. И теперь следующим этапом эволюции гоночных автомобилей с мотором V10 стал совершенно новый более широкий Reiter Gallerdo Extenso или сокращенно R-EX, его максимальная ширина составила 205 см. Именно он сменил Gallardo GT3 FL2. Будучи шире предыдущего бычка Reiter GT3, новый R-EX соответствует регламенту FIA и начиная 2015 года, и его уже можно было увидеть в GT Series Blancpain, US Pirelli World Challenge и в гонках SRO GT Sports Club текущего сезона.
Сзади, оригинальные алюминиевые панели крыльев были заменены на более широкие карбоновые. Автомобиль получил задние рычаги длиннее на 13 см, что значительно улучшило управляемость. Кроме того, эти изменения сделали автомобиль более привлекательным.
Улучшенная кривая крутящего момента была достигнутая с помощью гоночных распредвалов, а в сочетании с новыми коваными поршнями Mahle был снижен расход топлива и повышена надежность двигателя.
R-EX может похвастаться не только более широкой заднюю частью и большей мощностью, его выхлопная система впечатляет и соответствует общему агрессивному внешнему виду. Отдаленно она напоминает выхлопную систему McLaren 650S. Мы не смогли удержаться, чтобы не попросить продемонстрировать работу выхлопа в действии. И мы завели машину чтобы заснять небольшой видео ролик.
Обратите внимание на то, что Reiter Engineering устанавливает и новые фары головного света, новые задние фонари и изготовленные полностью из карбона задние элементы, напоминающие легендарный Reiter Murciélago R-SV GT1, один из самых впечатляющих гоночных автомобилей с мотором V12. Благодаря внесенным изменениям производителям удалось снизить массу автомобиля с 1190 кг до 1175 кг.
Когда Ганс Рейтера спросили о новом Huracan и почему он все-таки решил дальше развивать Gallardo, ответ был прост и логичен — «В Мире есть уже более 100 гоночных Lamborghini подготовленных Reiter Engineering GmbH & Co Kg, которые покинули мастерские в Kirchanschoering в Баварии, и которые взяли более 200 побед и более 400 подиумов, это говорит о том, что Gallardo является чрезвычайно прочной основой для гонок GT3 в 2015 году и в последующих. Также он отметил, что «подобно опыту авиационной промышленности, мы основываемся на эволюционном постепенном развитии при строительстве автомобилей и отказываемся от революционные изменений. Надежность и долговечность имеют абсолютный приоритет. С 2012 года каждый произведенный Reiter Engineering двигатель Gallardo не повреждался полностью!»
Всего было запланировано произвести 10 единиц Reiter Gallardo Extenso — R-EX, каждый по цене €248,000, который включает в себя комплект «24 часа» и исполнение на выбор, либо чистый карбон, либо титановый серый. «Карбоново-черный» автомобиль имеет алюминиевые двери и крышу, но все остальные части кузова изготавливаются чистого углеродного волокна, а «Титаново-Серые» окрашиваются в специально подобранный оттенок серого, чтобы подчеркнуть воинственную внешность этого яростного быка.
Вам понравилась статья? Мы будем рады и очень Вам благодарны, если Вы поделились ею со своими друзьями или знакомыми в социальных сетях.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.