Проект черный Novitec Ferrari FF

GTFactory Novitec Ferrari FF
Фото: GT Factory
Предисловие

Масштабный проект Novitec Ferrrari FF подвел черту перед уходящим 2017 годом. Мы начали подготовку к его реализации еще в октябре. Проект мы разбили на несколько этапов.

Первый этап – закупка

заключался в заказе необходимых комплектующих. В наличии их не было и нам пришлось ждать их изготовления. По плану машина должна была быть готова до Нового Года. Необходимо было уладить, сопоставить и вымерить каждый шаг чтобы поспеть в срок. Усложнило задачу внесение корректировок в процессе реализации. Были добавлены дополнительные компоненты, которые могли затянуть сроки. Что собственно и произошло, ожидание черных насадок оттянуло срок аж на 10 дней. Еще один нюанс, год мы закрывали двумя проектами, детали для второго шли из Великобритании. И только благодаря везению, да пожалуй везению, и те и другие детали прибыли на загрузку в последнюю машину успевающую прибыть в Москву до Новогодних каникул.

Второй этап – невидимый

Пока детали изготавливались мы не сидели без дела. Необходимо было оформить визу для поездки в Германию в штаб квартиру Novitec в Штеттене. И все бы ничего, но чешское посольство завернуло мульти визу и выдали ее на срок примерно, на глазок планируемых дат. Расчеты сошлись. За день до вылета в Мюнхен летим в Сочи для демонтажа блоков управления. Возвращаемся 13 декабря.

Ждем прибытия комплектующих, которые прибыли 21 декабря. Закупаем расходники, недостающие инструменты для работы в полевых условиях и в субботу 23 декабря выезжаем из Москвы в Сочи. 22 часа и мы на месте.Параллельно просим клиента заблаговременно отдать лючок для подбора краски, так как зимой погода не предсказуема и ждать ясной погоды можно долго, а для нас это не приемлемо. Ведь нам до Нового Года необходимо собрать автомобиль.

Сочи город туристический, темп и ритм жизни сильно отличается от Москвы. Площадку для проведения работ готовил наш клиент. Но как выяснилось автосервисы в Сочи по выходным не работают. По этому к работе мы приступили только в обед понедельника. Ах да, большинство сервисов, включая тот, в котором мы работали – не отапливаемые.

Что нам предстояло сделать и установить

– Блоки управления двигателем с прошивкой от Novitec
– Novitec фронт пайпы без кетализаторов
– Novitec X-пайп
– Novitec глушители с клапанами (управляемые с манитино благодаря предварительной прошивке блоков управления двигателем)
– Novitec насадки глушителя черного цвета с новыми решетками
– Novitec комплект спортивных пружин с занижением
– Novitec прооставки колес 15 мм для передней и задней оси (привезенные в ручной клади, так как данные позиции утвердили буквально за день до вылета)
– Novitec лип спойлер переднего бампера из 2 частей под покраску
– Novitec боковые пороги под покраску
– Novitec спойлер крыши под покраску
– Novitec задний лип спойлер из трех частей

В дополнении к этому списку необходимо было демонтировать для покраски все решетки. А именно переднего бампера, передних крыльев и заднего бампера.

В тот момент что красятся кузовные детали мы должны были собрать еще один проект, с которым вы можете ознакомиться тут. После чего преступить к финальной сборке.

Этап третий – установка блоков управления

Одной из просьб клиента было по возможности сократить время простоя автомобиля. Собственно отсюда такая скрупулезная проработка и планирование всех этапов проведения работ.

GTFactory Novitec Rosso Ferrari installation process Stage 1 callibrated ECU's
Фото: GT Factory

В понедельник утром мы прибыли к клиенту для того чтобы оживить автомобиль. Установили блоки управления и потихоньку поехали в сервис, где нам предстояло работать.

Этап четвертый – демонтаж

Если бы не решетки работы по демонтажу и обратной сборке было бы значительно меньше, но благодаря им ее значительно прибавилось. Главной задачей первого дня было демонтировать все что шло на малярные работы, а также произвести примерку и возможную подгонку деталей Novitec.

В разбор пошли все обтекатели днища, все подкрылки, передний и задний бамперы, пороги, воздуховоды передних крыльев, задние фонари, обшивки багажного отделения, задние воздуховоды.

Novitec Ferrari FF - демонтаж
Novitec Ferrari FF - демонтаж
Novitec Ferrari FF - демонтаж

После примерки деталей и их разметки везем их к маляру. Везем уже во вторник утром к 10:00, так как детали были готовы к отправке в малярку только в 3 часа ночи. После чего переходим к следующему этапу.

Этап пятый – механические работы

Пока детали находятся у маляров, а автомобиль для второго нашего проекта должны были пригнать только в среду, мы приступаем к демонтажу стоковых пружин (на самом деле мы их сняли и установили новые в первый день, так как нам так было удобней).

GTFactory Novitec Rosso Ferrari OEM rear springs
Стоковые пружины у Ferrari FF производства Eibach, снимаем их. Фото: GT Factory

Устанавливаем вместо OEM пружин, спортивные пружины Novitec Ferrari FF с занижением от KW.

GTFactory Novitec Rosso Ferrari rear sport lowering springs
Задние с подпружинниками. Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari front sport lowering springs
Передние. Фото: GT Factory

Следующей по списку “To do list” числится выхлопная система. Снимаем глушители. Снимаем X-пайп. Насадки предварительно были сняты после демонтажа заднего бампера. Для того чтобы снять OEM катпайпы, нужно снять алюминиевый подрамник. Смею заметить автомобиль почти весь из алюминия и примагнитить фонарик практически не к чему, разве что закладные гайки и гайки подвески. Снятие подрамника момент трепетный, так как в отличии от заднеприводных моделей трансмиссия FF значительно тяжелее.

GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Подрамник повержен и спущен на землю. Фото: GT Factory

Вынув катализаторы, раскладываем старые детали рядом с новыми для сравнения.

GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Свободное место ждет выхлопа Novitec Ferrrari FF. Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari
OEM катализатор VS Novitec безкат. Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari front catless pipes
Безкат фронт пайпы Novitec Ferrari FF в тепловой изоляции. Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari x-pipe
X-пайп Novitec. Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari muffler with valve
Глушители для Novitec изготавливаются FUCHS, поршеводам это название наверняка известно не по наслышке. Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari сравнение сток выхлопа и Novitec
Полная система Novitec слева и OEM Ferrari справа. Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari OEM
Глушители для сравнения. Фото: GT Factory

Закончив работы по установке пружин и выхлопа, установили проставки Novitec толщиной 15 мм и опустили машину на землю дожидаться деталей из покраски.

Этап шестой – сборка

Если вы уже открыли ссылку о втором нашем предновогоднем проекте, то наверняка догадываетесь, что отдыхать нам было некогда. В среду вечером мы забрали из покраски решетки в надежде начать постепенно собирать воздуховоды и бамперы в единое целое. Но работы над Ferrari 458 завершились в четвертом часу ночи, а детали для Ferrari FF нам обещали отдать только к обеду. Утро пятницы мы использовали для поездки за тепловыми пушками, чтобы обеспечить более менее подходящие условия для вклейки кузовных деталей. А также собрали и склеили воздуховоды с выкрашенными решетками.

Пока решетки прихватывались под воздействием тепла от нагревателя мы поехали забирать пороги и спойлеры. Пятница перед праздниками, на дорогах ад. 1,5 км преодолеваются за 40 минут. Напряжение растет. Везем детали к месту сборки.

GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Фото: GT Factory

В первую очередь ставим пороги, так как подъемник не совсем удобен для этой машины и первая фаза производится на земле.

Затем ставим на места собранные воздуховоды и решетки, устанавливаем бамперы, фонари, собираем багажный отсек, настраиваем глушители относительно насадок.

GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Фото: GT Factory

Вклеиваем и прикручиваем элементы переднего лип спойлера. После чего собираем подкрылки и нижние обшивки. Теперь можно поставить колеса, протянуть с соответствующим моментом колеса и опустить машину на землю.

GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Фото: GT Factory

Вклеиваем спойлер крыши и задний лип спойлер. Фиксируем. Время снова 3 часа ночи, оставляем сохнуть.

Утром в 11 часов мы на месте. Снимаем скотч и фиксаторы. Проверяем швы. Кладем декоративные швы на передний лип спойлер, ждем несколько часов. Пока герметик встает, наводим порядок и заворачиваем старые детали в пупырчатую пленку. Позднее выкатываем сохнуть на солнышко. 30 декабря пока ждем клиента делаем фото отчет, время около 17:00 сдаем машину клиенту с условием, что ее он заберет ночью, так как необходимо время для фиксации декоративных швов.

Заключение

К сожалению машину нам отдали в работу грязной и помыть ее не предоставлялось возможным. Мыть автомобиль сразу после нанесения герметика, а также на свежеокрашенных деталях не рекомендовано. А посему предлагаем к просмотру фотографии грязной машины.

Галерея Novitec Ferrari FF:
GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari front fender black mech
Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari front bumper lip
Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari side step
Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari lip spoiler
Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari roof spoiler
Фото: GT Factory
GTFactory Novitec Rosso Ferrari
Фото: GT Factory
Видео работы выхлопной системы в режимах манитино комфорт/спорт:

 

Надеемся вам нравится то что мы делаем и мы будем рады, если вы порекомендуете нас вашим друзьям и коллегам.

 

Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции Novitec. По интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.
Подписывайтесь на наш twitter, tumbler и instagram.