Проект желтый Bamd Ferrari 458 Italia

Bamd Ferrari 458 Italia
Фото: GT Factory
Введение – заказываем, ждем, получаем

Данный проект взял свое начало еще в августе. Наш клиент попросил организовать закупку выбранных им деталей и доставить их в Москву. Англичане, производящие данные детали оказались очень медлительными и около месяца мы вели с ними переписку с целью согласовать сроки изготовления и получить счет на оплату.

Оплатили и стали ждать. Так уж совпало, что детали Bamd Ferrari 458 Italia для этого проекта попали в одну машину с деталями от Novitec для Ferrari FF.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Вот такой она была передана нам. Фото: GT Factory
Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Вид сзади. Фото: GT Factory
Этап первый – подготовительный

Благодаря удачному совпадению мы согласовали установку комплектующих для обеих машин в одну командировку.

Мы забыли упомянуть, что не смотря на то что машины Московские, зимовали они в Сочи и работать необходимо было в полевых условиях. Все детали и инструменты мы привезли с собой.

Машина к нам попала в распоряжение в среду вечером, утром в четверг она заняла место FF на подъемнике. Первичный осмотр показал, что на машине уже был установлен задний лип спойлер Vorsteiner. Спойлер был установлен дилером с нарушением технологического процесса в результате чего зазор по плоскости прилегания на задней стенке варьировался от 2 до 6 мм.

Что нам предстояло установить на Ferrari 458 Italia

– Bamd карбоновые канардсы для переднего бампера
– Bamd карбоновые плавники для воздуховодов переднего бампера
– Bamd передний толстый стабилизатор поперечной устойчивости
– Bamd GT3 заднее карбоновое антикрыло с изменяемым углом атаки

Этап второй – демонтаж

С виду небольшой список деталей для реализации проекта Bamd Ferrari 458 Italia. И вроде бы ничего сложного на первый взгляд. Но только на первый. По просьбе клиента мы должны были установить антикрыло Bamd сохранив лип спойлер Vorsteiner. Это в будущем усложняло нам работу, т.к. выставлять опоры антикрыла относительно задней кромки с криво стоящим спойлером было невозможно. Позднее мы вернемся к этому.

Сначала было принято решение снять нижние обтекатели днища для снятия OEM стабилизатора и установки более толстого. Также обтекатели препятствовали демонтажу переднего и заднего бамперов, которые были сняты в соответствующей последовательности. Следом были сняты подкрылки на всех четырех колесных нишах.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Переносной верстак. Упаковка и полотенце. Все для работы с бамперами. Фото: GT Factory

Задний бампер препятствовал установке опор GT3 антикрыла, а передний был необходим для установки канардсов и плавников. Их тоже сняли вместе с задними фонарями и коробом воздушного фильтра двигателя.

Для справки: канардсы это такие закрылки по краям переднего бампера создающие дополнительную прижимную силу для передней оси.

В дополнении для демонтажа и установки переднего стабилизатора необходимо демонтировать багажное отделение. Теперь автомобиль готов к установке деталей по списку выше.

Этап третий – установка стабилизатора

Решено было начать инсталляционный процесс Bamd Ferrari 458 Italia с замены OEM переднего стабилизатора на более жесткий стабилизатор Bamd с возможностью регулировки.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Стабилизатор Bamd х4 раза жестче стока. Фото: GT Factory

Демонтировав сток стабилизатор, выкладываем его рядом, с ждущим установки, спортивным стабом. На фото вы можете оценить разницу.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Для сравнения рядом. Фото: GT Factory
Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory

Инструкция приложенная к стабилизатору Британцами оказалась полной ерундой и мы вам расскажем почему. Во-первых, их детали предназначены для автомобилей Ferrari 458 Challenge. Во-вторых, у гражданской версии с Challenge слишком много различий! Это кардинально разные тачки! Разбирались на ходу, хотя потеряли какое то количество драгоценного времени.

Найдя верный путь, стабилизатор встал легко и просто. Просто в гражданской версии нужно больше всего снимать, так как на Challenge этого просто нет.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory

Выставили работать стабилизатор в мягком режиме для начала.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory
Этап четвертый – канардсы и плавники переднего бампера

Заднее антикрыло было оставлено на финальный этап лишь потому, что собрав передний бампер мы могли собрать почти половину машины обратно, тем самым освободив кучу места для работы.

Не забывайте, что пока мы работаем над желтой 458, черная Ferrari FF ждет свои кузовные детали из покраски.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory

Навешиваем ненадолго передний бампер, размечаем положение канардсов и снова снимаем его. Прикручиваем канардсы. Удаляем из воздуховодов бампера вклеенные с завода решетки, и примеряем карбоновые плавники.

Крепеж приложенный с плавниками явно предназначался для бампера другой модификации 458. Изобретаем свой.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory

Вот так это выглядит с лицевой стороны.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory

Теперь можно установить обратно на машину багажное отделение, передний бампер, подкрылки, передние обшивки и колеса. И посмотреть на модификации в сборе.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory
Этап пятый – устанавливаем GT3 антикрыло Bamd

Еще находясь в Москве мы тщательно изучили инструкции к деталям, которые нам предстояло устанавливать. Вроде все понятно на первый взгляд. Тут должен быть флешбэк к третьему, и, затем, сразу ко второму этапам. Поясняем. В инструкции не слова не было про то, что спойлер предназначен для Ferrari 458 Challenge. И, вспоминая этап два, на машине уже установлен лип спойлер Vorsteiner. А напоследок, нам нужно установить антикрыло, сохранив лип спойлер.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory

При внимательном изучении вопроса с чесанием головы, примеркой деталей на глаз, становится ясно, что просто так это антикрыло на место не встанет.

Причины? Гражданская версия 458 оснащена масляным радиатором с принудительным охлаждением вентилятором. Этот вентилятор мешает установке левой опоры крыла. Машины 458 Challenge не стоят в пробках и данный вентилятор для них только лишний вес. В равной степени как и электрический привод стояночного тормоза, находящийся справа и мешающий установке второй опоры крыла. Для ресивера с левой стороны Bamd предусмотрительно приложил в комплект кронштейн для его переноса.

Согласовываем дальнейшие действия. Путей развития событий два. Первый – автомобиль используется на треке и ему не нужен вентилятор и ручник. Второй – опоры антикрыла незначительно теряют жескость и подвергаются обрезанию в угоду эстетики и гражданского функционала.

Победил гламур и эстетика. Несомненно, антикрыло жестко крепящееся к раме автомобиля даст больший эффект, чем спойлер прикрученный к внешней пластиковой панели.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory

Примеряем, оклеенные заранее карбоновые детали по месту. Намечаем точки фиксации. Утром заблаговременно мы посетили магазин инструментов и приобрели шарошку нужного размера. Ведь для крепления опор нужно просверлить в балках подрамника отверстия аж 25 мм, сверла такого диаметра у нас не было. Мы же не сплит системы устанавливаем.

Задний усилитель создавал препятствия при сверлении, к сожалению он несъемный.

Тут мы снова должны вспомнить о криво вклеенном на двусторонний скотч заднем лип спойлере. Чем же он нам не угодил? Очень просто, переднюю кромку опор необходимо выставлять с одинаковым зазором относительно кромки задней панели. Именно к ней криво приклеен спойлер.

“Что сложного?”, возможно подумаете вы. На первый взгляд ничего. Но равняться на кромку панели мы не можем, так как она закрыта спойлером. А на спойлер равняться нельзя так как он установлен криво. Ход у опор маленький. Зазор между лип спойлером и опорами необходим. Сделать его одинаковым визуально – просто не возможно!

Выставили опоры так, чтобы зазор от между лип спойлером был. Опоры выравняли по задней поверхности, оставив возможность переклеить лип спойлер в будущем.

Прикручиваем опоры окончательно. Накидываем бампер без решеток, как у автомобилей 458 Challenge. Намечаем прорези для решеток и разрезаем их. Края немного загибаем. Мы же делаем гражданскую и эстетичную машину.

Тоже самое делаем с соплами отводов воздуха. Дополняем их кронштейнами для более надежной фиксации, ведь они прорезаются почти на двое. Собираем крыло.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory

После чего приступаем к финальной сборке машины. Опускаем на землю. Финальный штрих, согласно рекомендации выставляем скамейку крыла под углом 9 градусов.

Bamd Ferrari 458 Italia installation process
Фото: GT Factory

Работа была над Bamd Ferrari 458 Italia окончена в четвертом часу ночи, второго дня на эту машину у нас не было. Утром предстояло собирать FF.

Заключение

Несколько часов перед сдачей автомобилей мы использовали для фото отчета.

Галерея Bamd Ferrari 458 Italia:
Bamd Ferrari 458 Italia
Фото: GT Factory
Bamd Ferrari 458 Italia
Фото: GT Factory
Bamd Ferrari 458 Italia
Фото: GT Factory
Bamd Ferrari 458 Italia
Фото: GT Factory
Bamd Ferrari 458 Italia GT3 wing
Фото: GT Factory
Bamd Ferrari 458 Italia
Фото: GT Factory
Bamd Ferrari 458 Italia
Фото: GT Factory
Bamd Ferrari 458 Italia GT3 wing
Фото: GT Factory
Bamd Ferrari 458 Italia
Фото: GT Factory

Надеемся вам нравится то что мы делаем и мы будем рады, если вы порекомендуете нас вашим друзьям и коллегам.

Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции Novitec и Vorsteiner, по интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.

 

Подписывайтесь на наш twitter, tumbler и instagram.