Продолжаем знакомить посетителей сайта нашей компании с вертуальной экскурсией в Музей Lamborghini в Сант’Агата Болоньезе. В первой части нашей виртуальной экскурсии мы показали вам, увиденные нами в момент посещения экспонаты, преимущественно исторические модели. Во второй части мы затронем модели, которые для большинства читателей были машиной мечты. Их, такие как вы и я, видели лишь на страницах журналов, на обложках тетрадей и вкладышах к жевательной резинке “Turbo”.

Музей Lamboghini Jalpa
Фото: GT Factory

Последняя модель с двигателем V8 – Lamborghini Jalpa 350. Его дизайн был в очередной раз разработан Bertone, автомобиль был основан на базе Lamborghini Silhouette, но не смотря на это его кузов был полностью другим. Мотор так же претерпел изменения, его объем был увеличен с 3,0 до 3,5 литров, а его мощность достигала 255 л.с. Jalpa была коммерческой моделью, с 1981 по 1988 годы было выпущено 420 экземпляров. После окончания выпуска этой модели Lamborghini больше никогда не использовали двигатели V8.

Музей Lamboghini Countach model
Фото: GT Factory

Макет Lamborghini Countach.

Музей Lamboghini Diablo Engine
Фото: GT Factory

Двигатель Lamborghini Murcielago LP640. Объем этого мотора V12 6,5 литров, мощность 640 л.с. достигается на 8.000 оборотах, а крутящий момент 660 Нм на 6.000 оборотах.

Музей Lamboghini Diablo
Фото: GT Factory

Дизайн Lamborghini Diablo, представленный в 1990 году, мгноновенно затмил былую славу Miura и Countach. Новый суперкар был шире, ниже, а его дизайн поистине был чем то космическим и стал мечтой многих поклонников спортивных автомобилей со всего мира. При создании Diablo глава компании ставил перед инженерами задачу сделать самый быстрый автомобиль того времени и они добились этого, новый Lamborghini развивал максимальную скорость в 325 км/ч и разгонялся до первой сотни за 4,5 секунды, его мощность составляла невероятные для того времени 492 л.с. Эти показатели позволили занять Lamborghini лидирующие позиции на рынке супер автомобилей.

Музей Lamboghini Diablo GT
Фото: GT Factory

Diablo выпускался и эволюционировал на протяжении 11 лет с 1990 и до 2001 года. За этот период было выпущено 2.903 экземпляров учитывая всевозможные модификации. Мы не будем касаться всех модификаций, они не были представлены в музее, за исключением одной. Lamborghini Diablo GT, эта модификация была выпущена в 1999 году ограниченной партией в 80 автомобилей для продажи только в Европе.

Музей Lamboghini Diablo GT spoiler
Фото: GT Factory

На момент его выпуска это был самый быстрый серийно выпускавшийся автомобиль, его максимальная скорость достигала непостижимых 338 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объёма двигателя до 6 литров (5992 см³). Мощность мотора Diablo GT составляла 575 л.с. при 7300 об/мин и максимальным, а его максимальный крутящий момент 630 Нм при 5500 об/мин. Изменения коснулись не только двигателя, переработаны были кузов, тормозная и ABS системы.

Музей Lamboghini Diablo GT зад
Фото: GT Factory

Общее число модификаций которые претерпел Lamborghini Diablo составило одиннадцать!

Музей Lamboghini
Фото: GT Factory

Именно в период выпуска Diablo марка Lamborghini перешла в собственность Audi AG.

Музей Lamboghini концепты
Фото: GT Factory

Lamborghini P140 концепт. Было выпущено всего 4 экземпляра включая находящийся в музее.

Музей Lamboghini концепты
Фото: GT Factory

Кузов концепта изготовлен из карбона с алюминиевым монококом. Оснащался концепт 4 литровым мотором V10 с цилиндрами расположенными под прямым углом друг к другу, его мощность достигала 372 л.с. при 7.000 оборотах, а крутящий момент в 390 Нм при 5.500 передавался через механическую 6-ступенчатую коробку передач на заднюю ось.

Музей Lamboghini концепты
Фото: GT Factory

Этот прототип предназначался для смены Lamborghini Jalpa, но так и не пошел в серию.

Новые Lamborghini Aventador
Фото: GT Factory

Пока мы осматриваем экспозицию время от времени мимо окон музея проезжают новые Lamborghini Aventador, об этом мы уже писали в первой части нашей виртуальной экскурсии в Музей Lamborghini.

Музей Lamboghini Formula
Фото: GT Factory

С 1989 по 1993 год компания Lamborghini поставляла двигатели V12 для автомобилей Formula 1. Двигатели поставлялись для Larrousse, Ligier, Lotus и Minardi. В 1991 году Lamborghini решили попробовать свои силы в гонках Formula 1 и выставили собственную команду. Команда просуществовала всего один сезон. Компания принадлежала на тот момент Chrysler и этот же двигатель под их логотипом в 1993 году тестировался на болидах McLaren. Не смотря на результаты тестов и рекомендации к использованию двигателя в в сезоне 1994 года, McLaren предпочли двигатель Peogeot, проект был закрыт.

Музей Lamborghini концепт Miura
Фото: GT Factory

Первой работой нового главного дизайнера Lamborghini Вальтера де Сильвы стал неоклассический концепт Lamborghini Miura, который был представлен 2006 году и его создание приурочено в честь 40 летнего юбилея оригинальной версии показанной в 1966 году на Женевском Автосалоне.

Музей Lamborghini концепт Miura
Фото: GT Factory

Концепт разрабатывался на базе современного шасси Lamborghini Murcielago.

Музей Lamborghini концепт Miura
Фото: GT Factory

Президент и исполнительный директор Lamborghini Стефан Винкельман заявил, что концепт не означает реинкарнацию Миуры к производству, пояснив, что Miura была триумфом в истории марки, но Lamborghini это о будущее. Ретро дизайн это не то для чего мы созданы. Таким образом, возрождение Miura мы не увидим.

Музей Lamborghini концепт Miura
Фото: GT Factory

Концепт Miura сейчас выставлены в музее Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе и лицезреть его можно лишь там, очень жаль конечно.

Музей Lamboghini marin
Фото: GT Factory

Lamborghini на протяжении нескольких лет выпускала двигатели V12 для использования в гонках на моторных лодках, в частности World Offshore Series Class 1. Двигатель L900 выпускается с рабочим объёмом приблизительно 9,3 литра с выходной мощностью порядка 650 л.с. при 5.200 оборотах.

Музей Lamboghini Spirit of Norwey
Фото: GT Factory

Макет гоночной лодки Spirit of Norway пятикратный чемпион мира в 1 классе. Продолжение экскурсии ждите в следующем выпуске #СОБЫТИЯ.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram чтобы не пропустить продолжение.