Музей Lamborghini в Италии. Часть 1
Побывав в Сант’Агата Болоньезе, мы посетили завод Lamborghini и конечно же Музей Lamborghini, по которому мы предлагаем Вам прогуляться виртуально. Ограниченные возможности интернет ресурсов не передают того что можно лицезреть живьем, так что при возможности посетите, не пожалеете. Это конечно не музей BMW или Porsche, и тем более не Mercedes-Benz музей, но за время своего существования марка Lamborghini добилась определенного успеха, и заняла в своей нише достойное место среди равных.
Музей Lamborghini находится на территории фабрики и из всех музеев что нам удалось посетить он пожалуй самый маленький. Истории марки чуть более 50 лет и в масштабах истории этот промежуток не велик, но посмотреть есть на что.
Время от времени новые машины наворачивают круги вокруг здания, именно поэтому большинство новых Lamborghini имеет на одометре пробег в районе 70-75 км.
Приветственная стена в зале дает понять что вам рады. Билет стоит 13 Евро. Есть еще билет с посещением завода, мы поздно об этом узнали, так как для этого необходимо за сутки подать он-лайн заявку через сайт и по этому туда мне попали. А теперь пора приступить к осмотру экспозиции.
На первом этаже сосредоточились исторические экспонаты, предметы и фрагменты рабочих мест фабрики на ранних этапах зарождения компании как производителя спортивных автомобилей.
Экспозиция первого этажа это модели начиная с Gran Tourismo 350 и 400, и оканчиваются Diablo GT. Тетя стоящая перед Countach явно пытается разозлить «бычка».
Не смотря на то, что большей части моделей даны клички быков, к Lamborghini Countach это не относится — как сказали мне сами итальянцы, Countach (Кунташ) в переводе с местного итальянского диалекта означает что то типа ох*енный.
Одна из красивейших исторических моделей Gran Tourismo 400 2+2. Внешность спереди спорная.
Зато сзади он просто прекрасен! В тот период времени видимо был такой тренд. Aston Martin DB4 и DB5, Ferrari 250 GTO — есть в них что то общее.
Islero — выпускался не долго, всего каких то 2 года с 1968 по 1970 года. Эта модель пришла на смену GT 400, было выпущено всего 225 машин, из них 70 Islero S. Максимальная скорость этой модели достигала 250-260км/ч, оснащался 4 литровым V12.
Jarama 400 GT 2+2 — этот супер кар закончили выпускать в 1976 году.
На экспозиции был представлен и про родитель нынешних Gallardo и Huracan — Uracco. В 1972 году Марсело Гандини из Bertone создал его дизайн по заказу Феруччио Ламборгини. Эта модель стала более экономичной альтернативой Miura и оснащалась полностью новым мотором V8.
Miura — одна из самых любимых моделей Lamborghini у нас, производилась с 1966 по 1969 года. Этот автомобиль перевернул в мире представление о супер карах.
Его 4 литровый двигатель V12 имел центральную компоновку и выдавал сумасшедшие по тем временам 350 л.с. и 368Нм крутящего момента, а разменивал сотню за 6,7 сек и мог разгонять Миуру до 280 км/ч.
За три года с 1966 по 1969 года произвели 475 единиц 350 сильных автомобилей, но на этом ее история не закончилась. Позднее были выпущены 370 сильные версии S, а еще позднее версии SV с 385 сильными моторами с раздельной системой смазки двигателя и коробки передач, а так же более широкими порогами.
Желтый экземпляр представленный на экспозиции как раз Miura SV, найти сейчас такой экземпляр очень сложно и очень дорого.
Нелепое творение итальянцев из Санта Болоньезе — SUV LM-002, на сегодняшний день это единственный серийный внедорожник компании Lamborghini. Впервые он был представлен публике на автосалоне в Брюсселе в 1986 году. С 1986 по 1993 был выпущен 301 автомобиль. Впервые мне посчастливилось его увидеть его живьем в 2002 году в Москве около станции метро Аэропорт, увиденный мной экземпляр был Черного цвета.
Часть исторических моделей на экспозиции не была представлена по неизвестной причине. Lamborghini Diablo пока можно отнести к современным моделям, нежели к историческим, а посему их я включу в следующую часть рассказа о музее.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram чтобы не пропустить продолжение.