Московское Supercar Show 2015
Солнечным августовским викендом мы решили посетить мероприятие, под сыгравшим с нами злую шутку названием — Московское Supercar Show 2015. В надежде увидеть огромное количество супер автомобилей и их владельцев в одном месте подкупило нас. Но каково было наше разочарование спустя 2 минуты пребывания на территории которая должна была быть уставлена различными редкими авто.
Начну все же по порядку. Купив билет и пройдя через рамку металлоискателя, мы попали на территорию и с первых минут стало ясно, что формат мероприятия не выдержан. А обещанное Supercar Show не что иное как банальный тюнинг event, причем довольно слабый как по количеству участников, так и по организации.
Супер кары можно было пересчитать на пальцах рук. Один из них был представлен компанией «Старое Время», это была хоть и старенькая Ferrari 308, но все же супер.
Далее стояли пара автомобилей представленных одним из многочисленных Московских тюнинг ателье, так же не все в формате.
Но хотя бы Lamborghini Murcielago разбавляла эту «тухлую вечеринку».
Хочется сказать спасибо компании Autolehmann за то, что представила три автомобиля, не самые интересные, но суперкары. За темно-синий McLaren 650S.
За желтую Ferrari 458 Italia.
И за Mercedes-Benz AMG GT.
Еще спасибо владельцу красного Ferrari 430 Spider за то что поддержал организаторов и нас посетителей, предоставив свой автомобиль на растерзание публике, глазами.
Компактный кроссовер не является суперкаром, но «Авилон» не упустили возможности немного попиарить новый Mercedes-Benz GLE Coupe. Фурора, как нам показалось, среди посетителей автомобиль не произвел.
Интересный автомобиль был выставлен частным лицом и проект заслуживает внимания, но как и большинство экспонатов не вписывается в концепцию мероприятия.
Безусловно в рамках тюнинг шоу такой автомобиль привлек бы внимание посетителей, ведь в проекте использовались хорошие комплектующие.
И работы выполнены были качественно, чего нельзя сказать о многих других участниках, за редким исключением. Диски HRE. Обвес Black Series.
И под капотом есть на что посмотреть, особенно если приглядеться.
Компрессор кит от Weistec Engineering. Карбоновая растяжка от Renntech. И все же это не супер кар, хотя возможно на дороге он сможет заставить понервничать владельца Ferrari или Lamborghini.
Еще один не форматный проект, который качеством своего исполнения привлек наше внимание это Nissan Z370.
Вайд фендер боди кит в стиле Rocket Bunny установлен грамотно и аккуратно, все поверхности подогнаны, зазоры выведены. Диски Rotiform красивые, дорогие и грамотно подобраны как по параметрам, так и выбору покрытия и дизайна.
Вероятно без пневмо подвески тут не обошлось. Очень хороший проект, респект владельцу за потраченные силы на его реализацию, побольше бы таких.
Прокат автомобилей привезли на шоу Porsche 964, жаль что не удосужились привести машину в порядок, возможно очень торопились, но с покалеченным передним бампером машина смотрелась не айс, да и в целом машина уставшая. Для меня как посетителя такого формата мероприятия данный экземпляр показался совсем не интересным.
Еще одно чудо, затянутый кожей SL500. Опять таки, в рамках тюнинг шоу года эдак 2002 года он вызвал бы море эмоций у посетителей, но сейчас вопрос спорный, так что двигаемся дальше.
Dodge Viper, поклонникам фильма «Особо опасен» возможно будет интересно взглянуть на этот автомобиль, он конечно супер, но не на столько чтоб вау!
Хот род, это уже точно авто для любителей тюнинг хард кора. О чем думали организаторы отбирая участников и собирая по 350 рублей за билет? Посетить любой автомобильный музей в Германии или Италии за аналогичную сумму будет куда интересней. Так что может лучше отложить деньги на поездку, чем поощрять такие мероприятия, вводящих посетителей в заблуждение и зарабатывающих на них деньги.
Еще несколько подобных автомобилей, место которым на сходке лоу-райдеров, байк шоу или фестивале массл каров.
Отдельная площадка была еще у одного тюнинг ателье, которое не упускает ни одной возможности попиарить себя. Но опять таки мимо формата.
Кстати, мы давно их приметили на автомобильных интернет ресурсах и мне было интересно что привлекает людей в их работах. Как оказалось много ракурсных фотографий, девочки-модели и на этом все. Специально для вас сделал детальные фотографии, наглядно демонстрирующие качество их работы.
Обратите внимание на поверхности. Пусть конечно кто то попробует оспорить факт бракоделия, мы бывали на различных мероприятиях, в том числе на европейских посвященных той-же Stance культуре, но поверьте, все машинки там вылизаны.
В данном случае это провал, на коленках можно собрать аккуратней. Работая в этом бизнесе 13 лет мы усвоили главное, что главное в работе не количество выполненных проектов, а качество их исполнения. Не этого мы ждали от посещения Московского Super Car Show.
Простите за негатив, но писать нам приходится не только о положительных сторонах мира премиальных автомобилей. Итог — нам ужасно жаль потраченного на посещение мероприятия времени и думаю с нашим мнением солидарны многие посетители «шоу». Надеюсь что возможно организаторы увидят наш отзыв и не будут обижаться, а примут к сведению и проведут детальную работу над ошибками при подготовке следующего Super Car Show, если ,конечно, у них еще остался запал.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.