GTFactory
Ничего не найдено
Все результаты
+7 (915) 120-33-44
c 10:00 до 21:00
  • Компоненты для тюнинга

    По типу

    • Выхлопная система
    • Обвес
    • Тюнинг программа
    • Чип-тюнинг

    По марке авто

    • Audi
    • BMW
    • Ferrari
    • Mercedes-Benz
    • MINI

    Все марки ›

    Диски

    • Anrky
    • Messer
    • HRE
    • Rotiform
    • Vorsteiner
  • Услуги
  • Проекты
  • События
  • О нас
    • Кто мы
    • Специальные услуги
    • Сотрудничество
    • Условия доставки
  • Контакты
GTFactory
  • Компоненты для тюнинга

    По типу

    • Выхлопная система
    • Обвес
    • Тюнинг программа
    • Чип-тюнинг

    По марке авто

    • Audi
    • BMW
    • Ferrari
    • Mercedes-Benz
    • MINI

    Все марки ›

    Диски

    • Anrky
    • Messer
    • HRE
    • Rotiform
    • Vorsteiner
  • Услуги
  • Проекты
  • События
  • О нас
    • Кто мы
    • Специальные услуги
    • Сотрудничество
    • Условия доставки
  • Контакты
+7 (915) 120-33-44
GTFactory

GT Factory › Проекты › Уникальный Rolls-Royce SPOFEC Wraith OVERDOSE

Построили уникальный SPOFEC Wraith OVERDOSE Wraith OVERDOSE

Фото: GT Factory

О проекте

Rolls-Royce SPOFEC Wraith OVERDOSE это уникальный проект не только для России, но и для всего мира. Обвес OVERDOSE для RR Wraith был выпущен ограниченным тиражом, всего 11 экземпляров. И один из этих обвесов был куплен в России. А нам, как дилерам NOVITEC, посчастливилось строить этот автомобиль. Хочется дополнительно отметить, что это был один из самых сложных проектов. И не только технически, но и эмоционально. Очень сложный клиент из списка Форбс, очень сжатые сроки для выполнения работ, требующих соблюдения технологических процессов. Давление со стороны контролирующих лиц и переработки. В итоге проект был завершен на 31-ый день при помощи всего двух пар рук. Для сравнения, в самом Novitec такой проект с полной заменой цвета кузова занимает 2 месяца.

Фото: GT Factory

Автомобиль перед началом проекта

Фото: GT Factory

Таким автомобиль пришел в работу.

Фото: GT Factory

Абсолютно новый Rolls-Royce Wraith был куплен специально для постройки этого уникального проекта.

Примерка и подготовка к покраске

Демонтажем ряда деталей занимались сотрудники Роллс-Ройс Москва, привлеченные посредником в данном проекте. Как только мы получили детали из Германии, мы приступили с подготовке реализации проекта. Первым делом мы разобрали все компонента обвеса. Демонтировали бамперы и пороги. После чего примерили предварительно детали на кузов. Обвес сложный, с вклейкой задних квотер-панелей и заменой передних крыльев. Процессы мы оптимизировали так, чтобы использовать каждую свободную минуту с пользой.Есть свободная минута, переносим кронштейны насадок глушителя или изготавливаем крепеж для внутренних грилей.

Фото: GT Factory

Для примерки переднего бампера и крыльев необходимо было сместить интеркулеры вперед, а также подрезать их воздуховоды.После первичной примерки мы начали подгонку обвеса к монтажу. Подогнали посадочные места порогов и передних крыльев. В данной инсталляции мы подрезали оригинальные задние квотеры и склеили их кузовным герметиком, это было необходимо по технологии. Внутренние поверхности обработали от коррозии. После всего этого подогнали новые расширяющие квотер-панели. Они на 6,5 см шире родных крыльев. Важно было наметить их четкое место посадки относительно всех сторон, а также лючка топливной горловины. Вклейка задних панелей была испытанием на сноровку, особенно фиксация и ограничения по времени. Мы использовали специальный композитный клей. Он застывает за счет отвердителя и времени прижать весь периметр такой большой детали в обрез. Финальный этап — вклейка внутренних деталей крыльев. Завершив, передали машину в малярный цех.

Финальная сборка

Фото: GT Factory

Таким автомобиль пришел к нам из покраски. Цветовую схему меняли несколько раз пока мы занимались подгонкой. То, что автомобиль оказался полностью сатиновым черным, стало для нас сюрпризом и усложнило сборку. Окраска не являлась нашей зоной ответственности и ее курировал посредник. Кузов не успел отстояться и работать с таким автомобилем нужно очень аккуратно, тем более что его нельзя полировать.

Фото: GT Factory

Первым этапом сборки стали электротехнические работы по установке блока увеличения мощности N-Tronic и блока подвески Tectronic. И только затем мы установили выкрашенные детали кузова. Но и это еще не все, Novitec не предусматривали эксплуатацию автомобиля в климатических условиях центральной части России. И об этом пришлось думать нам. С помощью новых подкрылок от BMW 7 серии мы нарастили оригинальные подкрылки для установки на широкий Wraith. Установили широченные переходные приставки для установки 22″ колес SPOFEC черного матового цвета. После сборки деталей обвеса и выставления всех зазоров, мы приступили к установке навесных деталей. Для проекта были куплены все оригинальные детали Black Badge.

Последние дни пришлось работать без сна буквально.

Фото: GT Factory

Фото: GT Factory

На конце настал день, когда можно было немного выдохнуть. Впереди была сдача проекта заказчику. Вот так вкратце был реализован этот проект.

Надеемся вам нравится то что мы делаем. Мы будем рады если вы порекомендуете нас вашим друзьям и коллегам. Заранее вам спасибо!

Наша компания является официальным дилером продукции SPOFEC и NOVITEC и квалифицированным установщиком. По вопросам заказа, информации о наличии деталей на складе в Москве, сроках изготовления и доставки, соответствию марке и модели вашего автомобиля уточняйте в отделе продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook и на канал в YouTube, добавляйтесь в Twitter, tumbler и Instagram.

Поделиться в ФейсбукеПоделиться Вконтакте

Еще на эту тему

Полный выхлоп Lamborghini URUS iPE

Полный выхлоп Lamborghini URUS iPE — выездная установка

SPOFEC ROLLS ROYCE CULLINAN PROJECT A1

SPOFEC Rolls-Royce Cullinan — установка в А1 Сервис

Построили BRABUS WIDESTAR G63AMG W464

Построили BRABUS WIDESTAR G63AMG W464

Проект 1016 Widebody Lamborghini URUS

Проект 1016 Widebody Lamborghini URUS

Brabus Monoblock Z для G63AMG Widestar W463A

Привезли колеса BRABUS Monoblock Z Platinum Edition

Ferrari 458 Spider

Ferrari 458 Spider 2012 история покупки

+7 (915) 120-33-44

c 10:00 до 21:00

143400, г. Москва, промзона, территория базы МОИС-1

Компоненты для тюнинга

  • Выхлопная система
  • Обвес
  • Тюнинг программа
  • Чип-тюнинг

Услуги

  • Установка обвесов и аэродинамических компонентов
  • Установка выхлопных систем
  • Установка компонентов двигателя и блоков увеличения мощности
  • Тюнинг интерьера
  • Кастомизация и установка колесных дисков
  • Установка элементов подвески
  • Установка и обслуживание тормозных систем

О нас

  • Кто мы и что делаем
  • Специальные услуги
  • Сотрудничество
  • Условия доставки

© 2001-2023. Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения GTFactory. Все торговые марки и их логотипы, а также медиаматериалы принадлежат их владельцам.

Ничего не найдено
Все результаты
  • Компоненты для тюнинга
    • По типу
      • Выхлопная система
      • Обвес
      • Тюнинг программа
      • Чип-тюнинг
    • По марке авто
      • Audi
      • Bentley
      • BMW
      • Ferrari
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Maserati
      • McLaren
      • Mercedes-Benz
      • MINI
      • Nissan
      • Porsche
      • Range Rover
      • Rolls-Royce
      • Tesla
      • Volkswagen
    • Диски
      • Anrky
      • Messer
      • HRE
      • Rotiform
      • Vorsteiner
  • Услуги
  • Проекты
  • События
  • О нас
    • Кто мы и что делаем
    • Специальные услуги
    • Сотрудничество
    • Условия доставки
  • Контакты

© 2002-2021. Использование материалов сайта допускается только с письменного разрешения GTFactory. Все торговые марки и их логотипы, а также медиаматериалы принадлежат их владельцам.