BMW M4 F82. Титановый катбэк iPE
Проект BMW M4 F82 начался с заказа титановой выхлопной системы iPE. Спустя три недели мы сообщили хозяину машины о том, что выхлопная система прибыла. А мы направили наш корпоративный фургончик на склад транспортно-логистической компании, для того чтобы доставить её в мастерскую. Почти все комплектующие мы привозим напрямую, без посредников, что позволяет выдержать оптимально короткие сроки поставки и лучшие цены.
Пространства в салоне нашего универсала было не достаточно для того чтобы вместить столь габаритный груз. И мы распаковали коробку прямо у терминала. Система была очень тщательно упакована и благодаря этому прибыла в полной целости и сохранности.
В коробке находился титановый катбэк для BMW M4 в кузове F82. Он состоит из средней части с резонатором, двух элементов задней части и глушителя с клапанами Valvetronic. Также в комплекте были титановые насадки, необходимые элементы для подключения клапанов, ЭБУ клапанами и пульты ДУ, стяжки, болты и хомуты. Исполнение как всегда вне всяких похвал. Особенно понравился вес системы и швы, традиционно выполнены безупречно. Все детали системы мы разложили в нашей мастерской и сфотографировали для отчета.
Средняя часть под фланцы, совместима как с оригинальными приемными трубами, так и с прямыми пайпами от iPE.
Глушитель, оснащен электронными клапанами Valvetronic, позволяющим использовать систему в трех режимах — включено (клапан открыт), выключено (клапан закрыт) и авто (позволяет настроить открытие клапанов в зависимости от резкости нажатия педали газа и оборотов двигателя). Система укомплектована полированными титановыми насадками с лазерной гравировкой логотипа iPE.
Процесс установки
Мы пригласили владельца этой невероятно красивой BMW M4 F82 в цвете Серебристый Сильверстоун к нам в установочный центр.

Этот M4 словно чистый лист для хорошего проекта. Мощный мотор с хорошим потенциалом не обремененный гарантийными обязательствами у дилеров позволяет вносить любые технические изменения, не опасаясь того что сотрудники сервис зоны погрозят пальчиком.

Проводив владельца до такси, мы, прежде чем приступить к работе, записали видео со звуком стоковой выхлопной системы для сравнения с новой системой iPE. После чего автомобиль зашел в бокс.
Заняв свое место на подъемнике BMW M4 мы в первую очередь демонтировали оригинальную выхлопную систему и защитные кожухи в передней и средней части днища автомобиля.
Оригинальная система очень тяжелая и имеет монолитную конструкцию. Клапаны OEM системы электрические и совместить управление клапанами титановой выхлопной системы iPE не представилось возможным. Поэтому они были отключены, а разъемы тщательно заизолированы. После механической установки титановой системы на автомобиль были проложены проводка для системы управления клапанами iPE и вакуумная магистраль для активации клапанов.
Тестирование систем, финальная сборка, выравнивание насадок по кромке бампера и автомобиль готов к передаче клиенту, но прежде мы сделали несколько фото и записали видео материал.

Проект BMW M4 F82 видеоряд
В представленном видео демонстрируется звук стоковой выхлопной системы в режимах Efficient, Sport и Sport Plus. Звук титановой выхлопной системы iPE после установки без нагрузки в режимах «авто», «открытых» и «закрытых» клапанов. И на сладкое, старт BMW M4 F82 с титановой выхлопной системой в режиме Sport Plus с открытыми клапанами рядом с БМВ центром.
После установки титанового катбэка iPE наш клиент решил, что его автомобиль необходимо дополнить прямыми даунпайпами iPE, более эффективными тормозными колодками и возможно рядом других новшеств. Но это уже планы на будущий сезон. Поэтому мы не говорим о завершении проекта, мы говорим о его начале с непременным продолжением.
Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером и установщиком продукции iPE, по интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.