Lamborghini Huracan Novitec Torado + Vorsteiner Verona
Этот черный Lamborghini Huracan 2017 года выпуска мы ждали более двух месяцев на установку карбоновых деталей и проставок Novitec, а также заднего спойлера из комплекта Vorsteiner Verona Edizione. Хочется отметить, что этот Huracan не простой, он оснащен турбокитом Stage 1 от Dime Racing, установленный к большому сожалению не в нашем ателье. Для справки, мы также представляем марку DRD на Российском рынке и осуществляем установку.
Вернемся к нашему проекту, первоначальной задачей было привезти комплектующие. С этой задачей мы справились на отлично, как и всегда. В середине июля детали лежали у нас на складе и ждали назначенного часа установки. Машина задержалась в компании устанавливавшей турбо кит, но все же успела до окончания сезона 2017. С полной программой тюнинга Novitec Torado для Lamborghini Huracan LP610-4 можно ознакомиться тут.
На втором этапе, мы принимали автомобиль в работу и по техническому заданию нам необходимо было в кратчайшие сроки установить карбоновые элементы Novitec Torado для переднего бампера, проставки 11 мм для передней и задней оси, а также задний диффузор также Novitec и задний спойлер Vorsteiner Verona Edizione. В числе элементов переднего бампера были накладки переднего сплиттера бампера, накладка поперечины переднего бампера и сплиттеры воздуховодов. Задний диффузор был дополнительно укомплектован накладкой камеры заднего вида и декоративными планками из карбона. Задний спойлер обратной фиксации на металлических опорах в дополнительных элементах не нуждался. Третий этап заключался в исправлении недочетов сборки задней части автомобиля после установщиков турбо кита, а именно выставление зазоров между задним бампером и элементами сопрягающимися с ним.
В процессе работы были скорректированы поставленные задачи. Так как весь автомобиль был затянут бронирующей пленкой от установки сплиттеров воздуховодов переднего бампера временно отказались (машина должна была ехать на Moscow Race Way и там дать жару). Установка подразумевала полное удаление пленки с бампера. А также мы порекомендовали не устанавливать накладку поперечной планки переднего бампера, так как в качестве отдельного элемента она была не пригодна к установке. Если быть более точными, она является частью группы элементов и ее кромки предусматривают стыковку с соседними элементами.
Установка накладки сплиттера переднего бампера из карбона Novitec Torado
Прежде чем установить этот элемент мы удалили в первую очередь бронирующую пленку. Затем тщательно подготовили поверхность бампера к инсталляции, закрыв области вокруг рабочего пространства малярной лентой. После чего деталь была установлена на место и получила в необходимых местах напряжение для фиксации.
Спустя время лишняя малярная лента был удалена. Финальный лук.
Установка диффузора заднего бампера из карбона Novitec Torado
После установки карбоновой накладки сплиттера переднего бампера мы приступили к самой объемной и сложной работе, установке карбонового диффузора Novitec. Параллельно перед началом демонтажа были установлены проставки 11 мм толщиной на обе оси автомобиля. Проставки выполнены из кованого авиационного алюминия и покрыты анодированием черного цвета. В комплекте с каждой парой проставок идут фиксирующие болты для крепления к ступице и комплект удлиненных колесных болтов. Далее был проведен демонтаж обшивок днища, колесных арок, моторного отсека и снят бампер с оригинальным диффузором из черного пластика.
Бампер снят и отправлен на дальнейшие манипуляции по демонтажу диффузора.
Вместе с диффузором были сняты матово-черные насадки глушителя от OEM спортивной выхлопной системы. Причина их демонтажа оказалась банальна, их поцарапали при прошлых работах до нас. Клиент попросил установить обратно родные SPORT черный хром. После установки диффузора Novitec на бампер насадки SPORT заняли свое место, но без окончательной фиксации. Установленная вместе с турбокитом новая выхлопная система с концевиками значительно большего диаметра чем в стоке потребовала больших усилий по выравниванию положения насадок.
Диффузор и насадки установлены на бампер, но впереди еще ряд мелких нюансов. В зазор между окрашенной частью бампера и диффузором были установлены два карбоновых элемента для придания целостности.
А также завершающим штрихом была установка накладки камеры заднего вида, также из карбона. Смеем отметить что эти мелочи являются отдельными деталями. На прошлом проекте наш клиент решил пренебречь накладкой камеры и двумя карбоновыми элементами для диффузора и, мягко говоря, просчитался. Приняв работу он согласился заказать эти элементы и в скором времени они будут установлены на его Lamborghini Huracan LP610-4 Spyder.
Так выглядит установленный на место диффузор Novitec Torado после окончания всех работ.
Установка диффузора заднего антикрыла из карбона Vorsteiner Verona Edizione
Для установки спойлера нам пришлось демонтировать заднюю панель между крыльями, именно к ней в дальнейшем фиксируется антикрыло.
После демонтажа панель была оклеена малярной лентой для последующей разметки. Как говориться в поговорке — «Семь раз отмерь, один отрежь». Именно разметка заняла при установке спойлера большую часть времени.
Помимо разметки отверстий с внешней стороны панель была усилена армирующими пластинами из композитных материалов изнутри.
Перед фиксацией антикрыло было собрано с опорами обратной фиксации.
Панель с крылом заняла свое место, но это еще не конец. Веселье предстояло впереди.
Зазоры. Наши предшественники, по всей видимости, не имели понятия о регулировках и решили это делать радикальными методами. Они расточили варварским способом отверстия на этой панели. В архиве у нас есть фото процесса демонтажа, мы не будем сильно заострять на этом внимания. Из-за сбитых настроек внутренних элементов и регулировочных гаек, а также поврежденных деталей настройка зазоров заняла более двух часов.
Финальные штрихи
Завершив настройку зазоров задних панелей и бамперов пришло время настройки положения насадок.
Настройка по месту была возможной благодаря лучшему в мире инструменту WURTH. Стесненные в движениях и возможности подобраться к точкам крепления насадок, а также малым зазором между насадками и трубами выхлопной системы потратили немало времени на позиционирование не только относительно труб, но и относительно ниши диффузора.
Если вы думаете что это все, вы ошибаетесь. Подгонка кронштейнов диффузора и точек крепления на днище все же потребовалась. Без этого в нашем деле никуда.
Далее финальная сборка задней части автомобиля и установка колес. Опускаем машину на землю, опускаем подвеску в нижнее положение и смотрим не задевают ли колеса при вывернутом руле.
Инструкция Novitec гласит, что необходимо вырезать куски передних подкрылок. Мы не стали рубить с плеча, без нагрузки колеса не задевали. При передаче автомобиля клиенту мы рекомендовали посмотреть за поведением колес при переезде препятствий или при смещении нагрузки по осям и зажатии подвески. В любом случае у нас уже есть готовое решение не требующее столь варварских методов.
Галерея
Возвращаясь к кратчайшим срокам, автомобиль через сутки предполагалось выпустить на трек MRW и он бы туда попал, не пойди сильный дождь. Благодаря дождю финальные штрихи мы доводили уже не спеша, за что хозяину машины спасибо. Но это не значит что мы расслабили булки и ковырялись в носу, мы просто воспользовались дополнительными 2-3 часами. Автомобиль был принят у клиента в 13-00 13 сентября, работы были начаты в 15-00, а передан клиенты в готовом виде уже в 18:00 14 сентября, не смотря на то что готов был уже в 16:00.
Надеемся вам нравится то что мы делаем и мы будем рады, если вы порекомендуете нас вашим друзьям и коллегам.
Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции NOVITEC и Vorsteiner, по интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.