Адаптация выхлопа iPE Mercedes-Benz CLS 63 для CLS500
Этот проект начался с того, что нам написал заказчик с вопросами — «Можно ли поставить катбэк iPE для CLS63 AMG на Mercedes-Benz CLS500 4 Matic в кузове C218?» и «Не будет ли тихий режим значительно громче штатного? Не будет ли доставлять дискомфорта?». Хотим отметить, что автомобиль клиента в очень красивом цвете Mystic Blue Metallic с белым салоном Designio.

О возможности адаптации выхлопной системы. Изучив поставленный вопрос и выслушав доводы клиента, что есть ребята в сети которые проводили аналогичные апгрейды, но с той разницей, что они просто отрезали родные глушители и приваривали оригинальные от CLS63, мы провели свое исследование и оценили возможность такого апгрейда. Но в нашем случае мы должны адаптировать полную систему от катализаторов — катбэк, и подключить электронно управляемые клапаны. И с этой задачей мы справились на отлично, смотрите детальный отчет.

Заказчик данного проекта был настроен решительно и мы заказали для него катбэк систему Innotech Performance Exhaust для Mercedes-Benz CLS63, и через три недели +/- несколько дней мы забрали систему со склада логистической компании и доставили в мастерскую.
Пока доставлялась выхлопная система мы не теряли времени даром и заказали задний диффузор от Mercedes-Benz CLS63 AMG и другие необходимые для установки оригинальные детали: кронштейны глушителей, клипсы, заклепки.

Распаковали коробку, которая была очень тщательно упакована, и благодаря этому система прибыла в полной целости и сохранности.

Катбэк система состоит из Х-пайпа, глушителей с электронно-управляемыми клапанами Valvetronic и насадок глушителей в хром исполнении. Качество как всегда на высоте, не устаем восхищаться сварными швами, выполненными идеально. Комплект стандартных насадок из полированной нержавеющей стали с лазерной гравировкой логотипа. В привлекательной коробке черного цвета в ложементе два пульта ДУ, блок управления клапаном и шильд.

Х-пайп почти идеально совместился с даунпайпами CLS500, но одну из оригинальных труб (диаметр 60 мм) пришлось нарастить примерно на 10 см и в процессе инсталляции было куплено оригинальное уплотнительное кольцо глушителя, т.к. этот расходник при демонтаже повреждается.

Конечные глушители — оснащены электронными клапанами Valvetronic, позволяющим использовать систему в трех режимах — включено (клапан закрыт, тихий режим), выключено (клапан открыт полностью, максимальная производительной и максимальная громкость звука) и авто (позволяет настроить открытие клапана плавно с ростом оборотов, указав начальные и конечные параметры).

Процесс установки

Для начала была демонтирована оригинальная выхлопная система и диффузор заднего бампера. Оригинальный кронштейн диффузора был доработан.

Установили Х-пайп, предварительно подготовив оригинальный даунпайп.

Глушители с клапанами Valvetronic заняли свое место, а впереди нас ожидало много работы по подключению системы к вакууму и проводке автомобиля.

Закрепили небольшой ресивер из полированной нержавейки и управляющий клапан.



Аккуратно протянули воздушные трассы от глушителей и направили их под капот, а электрику в салон. После скучных и долгих манипуляций вышли на финишную прямую.

Также аккуратно подключились к штатной вакуумной системе.
Финальный штрих, выставили насадки и можем приступать к первому пуску. Видео звука и фото чистой машины ждем от нашего клиента.
Смонтировали ролик, демонстрирующий работу выхлопа. Оценивайте! Спасибо нашему клиенту за предоставленные видео-материалы.
Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером и установщиком продукции iPE, по интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.
Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.