COBB Accessport для Porsche GT2RS 991
В данном посте мы расскажем об одном из этапов работы на этим автомобилем. Наш постоянный клиент попросил нас привезти и установить COBB Accessport для Porsche GT2RS 991. На первый взгляд все просто, но как оказалось для новых моделей Porsche не все так легко как кажется.
С недавних пор для установки COBB Accesport на Porsche необходимо разблокировать оригинальный блок управления двигателем. Для этого необходимо отправлять блок ECU непосредственно в COBB, в США. Прояснив все нюансы данной процедуры, мы организовали забор автомобиля автовозом от клиента и привезли его в нашу мастерскую.
Прежде чем отправить блок управления двигателем мы должны были его демонтировать, а обездвиженный и обесточенный автомобиль оставить дожидаться возвращения ECU из США. Параллельно договорились о транспортировке блока в Калифорнию.
Оплатив комплект COBB Accessport мы занялись подготовкой блока ECU к отправке, а тем временем, COBB Tuning отправили нам транспортировочную коробку с ложементом для нашего блока управления.
Для демонтажа блока ECU необходимо было снять задний бампер, вентиляторы принудительного охлаждения моторного отсека, воздушные каналы и впускной тракт с фильтром.
Как видно на фото, блок управления на Porsche GT2RS прячется в моторном отсеке. После извлечения, мы тщательно запаковали его и передали курьеру. На следующий же день блок уже был в Калифорнии, а еще через пару дней он уже был в COBB Tuning.
Они заверили нас что разблокировка занимает 3-4 дня, после чего они отправили наш блок вместе с комплектом COBB Accessport Porsche 991 GT2RS с уже залитыми топливными картами. Путешествие блока ECU туда и обратно заняло в совокупности не более 2 недель.
Встретив курьера, привезли обратно в мастерскую комплект COBB Accessport и разблокированный блок управления двигателем. Весь комплект находился вот в такой небольшой коробочке.
В которой находился футляр с самим COBB Accessport, коробочка с аксессуарами и инструкция.
Положили для наглядности все детали комплекта и блок управления двигателем от Porsche 991 GT2RS рядом друг с другом.
Вернули блок управления на место. Собрали элементы моторного отсека и накинули бампер.
Накинули потому, что далее машина отправилась на автовозе в Morendi Detailing для оклейки в защитную пленку. Но прежде мы поставим прямоточную выхлопную систему от Kline Innovation из Inconel 625, подключим COBB Accessport Porsche 991 GT2RS и проведем замер результатов на стенде Morendi по просьбе нашего клиента. Правда расскажем и покажем отчет об этом в следующих постах. Оставайтесь с нами.
Видеоряд с саундчеком выхлопа Kline Innovation с установленным COBB Accessport Porsche 991 GT2RS
Надеемся вам нравится то что мы делаем. Мы будем рады если вы порекомендуете нас вашим друзьям и коллегам.
Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции COBB Tuning. По интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.
Подписывайтесь на наш twitter, tumbler, facebook и instagram.