УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 ДО 100HP+ STAGE 1 ПАКЕТ:

Weistec Engineering увеличение мощности M157 двигателя Mercedes-Benz G63 CLS63 E63 ML63 GL63 SL63 S63
Пакет увеличения мощности Stage 1

STAGE 1 – это начальный пакет по увеличению мощности для двигателя M157 Biturbo. Пакет состоит из специальной программы для блока управления M157, воздушных фильтров высокой пропускной способности и специальных спортивных свечей зажигания для M157. Перепрошитый блок управления двигателем (ECU) и воздушные фильтры улучшают смесеобразование двигателя, а спортивные свечи зажигания позволяют противостоять высоким температурам и давлению, после прибавки почти в 100 л.с.

Пакет увеличения мощности Stage 1
График замера после установки пакета Stage 1
Пакет увеличения мощности Stage 1
График замера после перепрограммирования блока управления без установки компонентов Stage1

 

 

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 СВЫШЕ 100HP+ STAGE 2 ПАКЕТ:

Weistec Engineering увеличение мощности M157 двигателя Mercedes-Benz G63 CLS63 E63 ML63 GL63 SL63 S63 Stage2
Пакет увеличения мощности Stage 2

STAGE 2 – пакет разработан с целью безопасно и надежно, насколько это возможно, достичь максимальной мощности используя заводские турбины. В пакет входят: специальная программа для блока управления двигателем M157, приемные трубы без катализаторов (даунпайпы), воздушные фильтры повышенной пропускной способности и специальные спортивные свечи зажигания для двигателя M157. Перепрошитый блок управления двигателем (ECU), даунпайпы и воздушные фильтры улучшают питание и дыхание двигателя, а спортивные свечи зажигания позволяют противостоять высоким температурам и давлению, после прибавки более 100 л.с.

Weistec Engineering увеличение мощности M157 двигателя Mercedes-Benz G63 C63 CLS63 E63 ML63 GL63 S63 Stage2
Замер на стенде после установки пакета Stage 2
M157 downpipes
Приемные трубы (даунпайпы) для двигателя M157
M157 downpipes
Приемная труба (даунпайп) для двигателя M157 в сравнении со стоковой
M157 downpipes
Приемная труба (даунпайп) для двигателя M157 в сравнении со стоковой

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

– Увеличение мощности и крутящего момента
– Улучшение отзывчивости при открытии дросселя
– Снятие ограничения по скорости
– Оптимизированы подача топлива топлива, зажигание и наддув
– Улучшены потоки воздуха
– Агрессивный звук выхлопа
– Раздушенная выпускная система

 

 

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 СВЫШЕ 730WHP STAGE 3 ПАКЕТ:

Weistec Engineering увеличение мощности M157 двигателя Mercedes-Benz G63 CLS63 E63 ML63 GL63 SL63 S63 Stage3

STAGE 3 – пакет базируется на апгрейде* заводских турбочарджеров путем замены крыльчаток и дополняется специальной программой для блока управления двигателем M157, приемными трубами без катализаторов (даунпайпами), воздушными фильтрами повышенной пропускной способности и специальными спортивными свечами зажигания для двигателя M157. В комплексе пакет позволяет достичь более 730 л.с. на колесах **, при этом внешний вид в моторном отсеке сохраняется неизменным.

* Оригинальные турбины обмениваются на доработанные от Weistec

** При условии использования топлива соответствующего октана и сопутствующих условий (температура двигателя, окружающей среды и т.д.)

крыльчатка Weistec для двигателя M157
Турбочарджеры с модифицированной крыльчаткой Weistec
Турбина Weistec для двигателя M157
Слева стоковая турбина, справа турбочарджер с модифицированной крыльчаткой Weistec
Крыльчатка Weistec для двигателя M157
Слева стоковая крыльчатка турбины, справа крыльчатка Weistec
Крыльчатка Weistec для двигателя M157
крыльчатка Weistec
Крыльчатка Weistec для двигателя M157
крыльчатка Weistec (слева), справа сток

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

– Увеличение мощности и крутящего момента
– Улучшение отзывчивости при открытии дросселя
– Снятие ограничения по скорости
– Оптимизированы подача топлива топлива, зажигание и наддув
– Более производительная крыльчатка турбокомпрессора
– Поток воздуха свыше 54 кг/мин
– Улучшены потоки воздуха
– Агрессивный звук выхлопа
– Раздушенная выпускная система
– Достигается 700+ л.с. на колесах

 

 

УВЕЛИЧЕНИЕ МОЩНОСТИ M157 СВЫШЕ 1000HP STAGE 4 ПАКЕТ:

Weistec Engineering увеличение мощности M157 двигателя Mercedes-Benz G63 CLS63 E63 ML63 GL63 SL63 S63 Stage4

STAGE 4 – пакет разработан с использованием самых высоких стандартов в области машиностроения, создан для клиентов которые хотят выжать из машины максимум. Основой пакета является замена заводских турбокомпрессоров, что позволяет сделать большой рывок в сравнении с другими пакетами апгрейда. Турбокомпрессоры для STAGE 4 полностью заменяют заводские. Эти шарикоподшипниковые турбокомпрессоры со специально изготовленной крыльчаткой, способны обеспечить поток воздуха в 29.5 кг/мин.

Для того чтобы прокормить эти монстровские турбины созданы совершенно новые впускные тракты и корпуса воздушных фильтров. Weistec выпускные коллекторы значительно увеличивают поток выхлопных газов по сравнению с оригинальными. Даунпайпы Weistec полностью совместимы с новыми турбокомпрессорами для обеспечения минимального сопротивления при отводе выхлопных газов проходящих через турбину. В комплексе пакет STAGE 4 позволяет достичь более 1000 л.с.** Перепрошитый блок управления двигателем (ECU), даунпайпы и воздушные фильтры улучшают питание и дыхание двигателя, а спортивные свечи зажигания позволяют противостоять высоким температурам и давлению, при значительной прибавке мощности.

** При условии использования топлива соответствующего октана и сопутствующих условий (температура двигателя, окружающей среды и т.д.)

Weistec Stage 4 turbochargers
Турбины Weistec для Stage 4
Weistec Stage 4 turbochargers and manifolds
Турбины и выпускные коллекторы Weistec для Stage 4
Weistec Stage 4 турбина
Турбина Weistec для Stage 4
Weistec Stage 4 турбина
Турбина Weistec для Stage 4
Weistec Stage 4 крыльчатка турбины
Крыльчатка турбины Weistec для Stage 4
Weistec Stage 4 vs stock turbos and manifolds
Турбина и выпускной коллектор Weistec для Stage 4 (справа) в сравнении со стоковыми
Weistec Stage 4 vs stock turbos and manifolds
Турбина и выпускной коллектор Weistec для Stage 4 (справа) в сравнении со стоковыми
oil cooling pipes
Пайпы для смазки и охлаждения турбокомпрессоров Weistec Stage 4
oil cooling pipes
Пайпы для смазки и охлаждения турбокомпрессоров Weistec Stage 4
Увеличение мощности M157 подкапотное расположение Stage 4
Смонтированные компоненты Stage 4 под капотом
Увеличение мощности M157 подкапотное расположение Stage 4
Смонтированные компоненты Stage 4 под капотом

КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

– Шариковые Турбокомпрессоры
– Снижено сопротивление при отводе выхлопных газов
– Weistec M157 корпуса воздушных фильтров и впускные тракты
– Значительное увеличение мощности и крутящего момента
– Улучшение отзывчивости при открытии дросселя
– Снятие ограничения по скорости
– Оптимизированы подача топлива топлива, зажигание и наддув
– Более производительная турбина с доработанной крыльчаткой
– поток воздуха в 29.5 кг/мин.
– Улучшены потоки воздуха
– Агрессивный звук выхлопа
– Раздушенная выпускная система
– Возможность достичь 1000+ л.с.

 

 

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.