Тюнинг Ferrari 488 Spider от Novitec и iPE
Предисловие
Тюнинг данного Ferrari 488 Spider стал одним из масштабных проектов 2018 года. Прежде чем начать рассказывать о деталях, хотелось бы отметить, что для нас он оказался спонтанным и неожиданным. В равной степени как спонтанным было и приобретение данного автомобиля его владельцем.
Не для кого не секрет, что все Ferrari серии 488, без исключения, лишились своего фирменного «Формульного» звука двигателя и выхлопной системы. Поэтому, первым делом было принято решение заказать выхлопную систему. Выбирали между iPE из титана и Novitec из сплава INCONEL. Победили сроки изготовления iPE.
Свободное пространство в колесных нишах клиент пожелал уменьшить. Для этого мы заказали спортивные пружины.
Мотор решили немного оживить за счет блоков увеличения мощности, чтобы не вскрывать оригинальные блоки управления.
И в довершении, владелец машины выбрал аэродинамические компоненты Novitec. В числе которых оказались боковые пороги, накладка заднего бампера и карбоновый диффузор с дополнительными элементами.
Начало проекта по тюнингу Ferrari 488 Spider
Любой наш проект начинается с заказа комплектующих. Все детали заказываются напрямую, без посредников. Благодаря этому мы обеспечиваем оперативность и прозрачность логистики. А прямой контакт с производством позволяет контролировать каждый шаг до отгрузки.
Детали приехали в обозначенные временные рамки. Спустя пару недель к нам привезли на комплексный тюнинг Ferrari 488 Spider в весьма необычном цвете Grigio Alloy. Ниже, на серии фотографий машина в стоке:
Фото: GT Factory
Приступили за работу
Как только автомобиль прибыл в мастерскую, его определили на подъемник.
Первым делом была произведена примерка и подгонка деталей требующих окраски. После чего они были отправлены в малярный цех.
Пока они выкрашиваются можно производить механические и электротехнические работы. Для этого мы сняли задний бампер и диффузора, подкрылки, нишу для складывания жесткого верха.
Установка полной титановой выхлопной системы iPE
Детали в покраске. И мы, тем временем, демонтируем оригинальный глушитель.
Следом мы сняли родные катализаторы. Но с ними пришлось изрядно повозиться. Конструкция подрамника Ferrari 488 Spider существенно отличается от версии GTB. Из-за открытого верха, усиливающие диагональные балки препятствовали свободному доступу.
На фото можно видеть родные катализаторы рядом с новыми спортивными катализаторами iPE. Позднее мы оденем на них тепловую защиту.
Новый глушитель iPE F1 выполнен из титана. Он существенно меняет характер и звук автомобиля. Такой тюнинг Ferrari 488 Spider просто необходим.
Новая выхлопная система в сравнении с оригинальной. Глушитель iPE не только меняет звук выхлопа Ferrari 488 Spider. Он полностью совместим с «манитино» на руле. Легче стока почти на 11 кг. А благодаря оптимизации, увеличивает мощность на 22 л.с. при 7000 об/мин.
Установка занижающих пружин Novitec
Комплекты пружин эксклюзивно для Novitec производятся на KW Fahrwerk.
Данный комплект полностью совместим с оригинальными амортизаторами. Передняя ось автомобиля имеет оригинальную систему гидравлического подъема.
Мы уже не первый раз устанавливаем пружины для Ferrari. Поэтому настройки высоты были выставлены в среднее положение. Для окончательной настройки необходимо загнать автомобиль на стенд развала-схождения. И там уже осуществить регулировку высоты, опираясь на показания точной измерительной техники и пожелания клиента.
Установка блоков увеличения мощности Novitec
Как и большинство современных моделей Ferrari, 488 Spider имеет два оригинальных блока управления двигателем. По одному на каждые 4 цилиндра. И поэтому для увеличения мощности устанавливается два блока от Novitec.
Так выглядят установленные блоки под одной из двух крышек капота. Именно в этой части находится ниша для крыши, которая и перекрывала нам доступ. Благодаря данному тюнингу мощность автомобиля увеличивается до 765 л.с. при 7900 об./мин. А крутящий момент достигает 888 Нм при 3200 об./мин.
Установка элементов экстерьера и аэродинамики
Окрашиваемые детали все еще в малярном цеху.
Тем временем устанавливаем карбоновые отводы воздуха из моторного отсека от Novitec на бампер взамен оригинальных алюминиевых. А также новые матово-черные насадки глушителя Novitec со скошенным срезом, вместо родных с прямым срезом.
Для оптимизации рабочего процесса были приглашены ребята, занимающиеся оклейкой пленками. И пока мы занимались механическими и электротехническими работами, они аккуратно сняли защитную пленку с порогов и бампера. И оклеили защитной пленкой новый карбоновый диффузор Novitec.
В заранее оклеенный диффузор мы перенесли оригинальный механизм открытия лючков, привод их открытия, заднюю камеру, противотуманный фонарь и шлейф проводки.
Затем установили новые карбоновые плавники Novitec и вклеили накладки лючков.
Наконец детали вышли из малярного цеха. И и мы смогли установить новые пороги и накладку заднего бампера Novitec. После их монтажа Ferrari 488 Spider был полностью собран, проверен и опущен на колеса.
Светло-серебристый цвет очень требователен не только к качеству подбора цвета. Но и к качеству зазоров. Пару дней потратили на их шлифовку, прежде чем смогли сказать: «Готово!». Смею отметить что это пока первый и единственный 488 в таком цвете с тюнингом от Novitec.
Комплексный тюнинг Ferrari 488 Spider галерея
Фото: GT Factory
Видео работы выхлопной системы в режимах манитино Sport и Race
Надеемся вам нравится то что мы делаем. И мы будем рады если вы порекомендуете нас вашим друзьям и коллегам.
Данная продукция требует профессиональной установки. Наша компания является официальным дилером и установщиком продукции Novitec и выхлопных систем iPE. По интересующим вас вопросам и вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж.
Подписывайтесь на наш twitter, tumbler, facebook и instagram.